Хирургическое лечение

Стоматологическая хирургия – раздел стоматологии, который постоянно развивается и совершенствуется. Современное хирургическое лечение в стоматологии позволяет не только удалять зубы, но и сохранять абсолютно безнадежные зубы. Кроме того, в ротовой полости могут протекать различные воспалительные процессы, опухоли, врожденные дефекты, последствия травм. Чтобы все это исправить, достаточно посетить клинику челюстно-лицевой хирургии (стоматологии).

Стоматологическая хирургия изучает и диагностирует различные заболевания, а также повреждения в полости рта, разрабатывает оперативные и хирургические методы лечения. Это хирургия зубов, лечение и удаление опухолей, гнойная хирургия, а также лечения врожденных и приобретенных аномалий.

Буквально еще десять лет назад хирургов-стоматологов воспринимали исключительно как специалистов по удалению зубов. Сегодня же они ставят перед собой задачи по сохранению поврежденных зубов. Услуги хирурга-стоматолога теперь включают не только полное и частичное удаление зубов, но и зубосохраняющие процедуры, операции, связанные с лечением поврежденных зубов, воспалительных процессов, а также удаление опухолей и установку имплантов.

Если говорить об операциях, предназначенных для сохранения зубов, то к ним можно отнести удаление различных опухолей, кист, удаление корней зубов и другие манипуляции. Киста обычно образуется в результате различных травм в сочетании с инфекциями. Как правило, она образуется в районе верхушки зуба. Это образование может вызывать болевые ощущения, а также разрушать зуб. Во избежание этого хирург удаляет кисту и верхушку корня зуба, но сам зуб остается на месте. Особое внимание уделяется операциям, которые помогают вылечить или предупредить развитие пародонтоза. Также в компетенцию стоматологов-хирургов входит лечение гнойных осложнений кариеса.

Хирургическое лечение

Врач осмотрит вас и поставит диагноз.

Вы получите план лечения со сроками и стоимостью.

Если устроит, сможете сразу начать лечение.

• 30–40 минут
  • Бесплатно

или позвоните
8 495 191-33-14

Мы свяжемся с вами, подберем удобную клинику и подходящего врача.