Детская стоматология

Процедуры, проводимые опытными специалистами, являются залогом успешной терапии и благополучия ребенка во время лечения зубов. Стоматологическая клиника МисоДенталЦЕНТР в Москве - это команда экспертов, которая руководствуется передовыми зубными техниками в процессе работы, что гарантирует высокие результаты. Стоматологи для детей в нашей стоматологической клинике знают, что важно, чтобы родители не только получали качественное лечение, но и чтобы они не причиняли вреда ребенку психически. Что у ребенка не будет отрицательного настроя!

Немногие стоматологические центры имеют положительные отзывы, которые выдают пациенты после посещения детского стоматолога. Это неудивительно, ведь работа с молодыми пациентами требует особого подхода. Благодаря МисоДенталЦЕНТР, дети и взрослые могут чувствовать себя комфортно во время медицинских процедур.

Как это может быть достигнуто?

• - непринужденная атмосфера в кабинете врача;
  • - тщательный подход и работа высококвалифицированных специалистов;
  • - разработка индивидуальной программы терапии с учетом особенностей и хронических заболеваний ребенка;
  • - точный комплексный диагноз;
  • - лечение зубов, полости рта современным оборудованием.

Первый клинический прием

Для начала лучше всего спланировать свое первое посещение в возрасте около 3 лет, когда у вас нет проблем с зубами. Дружелюбный врач встретит маленького пациента, который отвезет вас к вашему интересному интерактивному креслу. За столом много разных бесстрашных трубок, вода протекает. Мальчик сможет играть и учиться всему - для него нет ничего опасного. В 90% случаев он открывает рот без проблем, поэтому стоматолог может проверить наличие проблем с зубами или прикусом. Затем они расскажут маленькому пациенту и покажут на диаграмме, как правильно ухаживать за полостью рта, и дадут подарки за отличное поведение.

Комплексные услуги для детей

Детские стоматологи клиники МисоДенталЦЕНТР в Москве предлагают:

• - компетентный начальный совет;
  • - контроль при лечении молочных и постоянных зубов;
  • - медицинская помощь при острой боли;
  • - решить проблему кариеса или его осложнений - пульпит;
  • - восстановление слизистой оболочки и лечение пародонтита.

Специалисты уделяют особое внимание вопросам, связанным со своевременной профилактикой стоматологических заболеваний. Регулярные профилактические визиты к хорошему детскому стоматологу являются ключом к снижению стоматологических проблем в будущем.

Преимущества

Здоровые зубы и правильный прикус малыша, а также позитивное впечатление о стоматологах с детства.

Детская стоматология МисоДенталЦЕНТР – это широкий спектр медицинских услуг для детей по приемлемой цене. Лечение детских зубов без боли и страха – это реально!