Хирургическая стоматология

Хирургическая стоматология - это область стоматологии, которая постоянно развивается и совершенствуется. Современное хирургическое лечение в стоматологии не только удаляет зубы, но и сохраняет совершенно безнадежные зубы. Кроме того, во рту могут возникать различные воспалительные процессы, опухоли, врожденные дефекты и последствия травм. Чтобы исправить это, достаточно посетить стоматологическую клинику МисоДенталЦЕНТР в Москве (Марьино).

Причины, чтобы записаться на прием к нашему стоматологу-хирургу

В различных случаях используется радикальная хирургия. Это:

• - последствия травм;
  • - врожденные аномалии полости рта – короткая уздечка языка или верхней губы, нарушение прикуса;
  • - появление воспалительных патологических процессов - пародонтита, периостита и других заболеваний.

Стоматологическая хирургия - лечение и удаление опухолей, гнойная хирургия, а также лечение врожденных и приобретенных аномалий. Она исследует и диагностирует различные заболевания, а также повреждения полости рта и разрабатывает хирургические методы лечения.

Операции по сохранению зубов в стоматологической клинике МисоДенталЦЕНТР

Красивая улыбка не всегда возможна только при хорошей гигиене, периодических визитах к стоматологу и поддерживающей терапии. Получите профессиональную стоматологическую помощь без страха и боли.

Хирург-стоматолог в клинике МисоДенталЦЕНТР в Москве удаляет коренные, молочные, передние зубы, в том числе ретинированные, полуретинированные, дистопированные. Мы исправляем альвеолярный гребень, чтобы предотвратить воспаление, создавая костную ткань в качестве подготовки перед протезированием. Вы можете записаться на прием к зубному хирургу и узнать все детали этих процедур.