Исправление прикуса

Большинство людей не обладают идеальной улыбкой от природы, поэтому требуется вмешательство специалистов. Исправление прикуса в Москве выполняется у каждого человека по индивидуальной программе, которая может различаться типом используемого оборудования, эффективностью и временем проведения процедуры. Презентабельная улыбка является визитной карточкой для представителей большинства профессий.

Исправить прикус у взрослых значительно сложнее, чем выровнять зубки у детей, но наши специалисты готовы взяться даже за самые сложные случаи. С возрастом у людей кости становятся более прочными и неподатливыми, поэтому исправить их до правильного состояния непросто, а цена становится выше.

Время исправления прикуса может ощутимо варьироваться, потому что оно напрямую зависит от особенностей строения челюсти каждого человека и ее податливости к исправлениям. Стоимость исправления прикуса (окклюзии) поддерживается на максимально демократичном уровне, чтобы Вы могли обратиться к ортодонтам в любой удобный момент.

Способы исправления прикуса

Чаще всего исправление прикуса в Москве выполняется за счет постоянного ношения брекет-систем. Данные конструкции позволяют получить быстрый эффективный результат, который сопровождается минимальным дискомфортом. Системы бывают крайне разнообразные, начиная с бюджетных стальных и заканчивая дорогостоящими скрытыми. Имеются и альтернативные варианты, позволяющие получить результат:

• виниры;
  • съемные пластины;
  • ортодонтические каппы;
  • трейнеры.

Окончательное решение по стоимости и методу воздействия выбирается на основании знаний ортодонта и пожеланий пациента. Один дефект может исправляться за считанные месяцы, а в отдельных случаях производится установка брекетов на годы. Лишь после точного согласования материала можно купить устройство.

Влияние неправильного прикуса на организм

Исправление неправильного прикуса нужно не только для изменения внешнего вида зубного ряда, но также для улучшения состояния здоровья. Существуют следующие виды осложнений:

• дистальный становится причиной недоразвитости нижней челюсти и сильного выпячивания верхней;
  • при мезиальном нижние зубы перекрывают верхние;
  • глубокий менее заметен, ведь при нем нижняя челюсть лишь немного меньше нужного размера, из-за чего при смыкании травмируется нёба и десны вследствие прикусывания;
  • перекрестный формируется из-за недоразвитости некоторых зубов, а сами зубы расположены друг по отношению к другу по диагонали (как ножницы);
  • снижающийся – это последствие утраты зубов или стирания коронок.

Наиболее частые проблемы выглядят следующим образом: боль, шепелявость, избыточный налет, затруднения при дыхании во время еды, несимметричность лица, раннее расшатывание зубов, патологии ЖКТ и даже меньшая устойчивость к простудным заболеваниям. Ортодонтическое вмешательство позволяет исправить даже самые запущенные ситуации и устранить последствия при помощи брекетового аппарата.

Цена исправления прикуса в рублях невысокая, поэтому желательно обращаться за помощью сразу, как будут обнаружены отклонения от идеального состояния. Восстановление организма займет значительно больше времени, сил и денег, а исправлять зубы все равно придется. После правильно поставленного диагноза можно приступать к устранению причин.

Грамотное вмешательство

Исправление прикуса зубов необходимо доверять только проверенным врачам, которые гарантируют высокое качество получаемого результата. Каждый наш ортодонт имеет богатую практику, благодаря чему клиентам гарантируются следующие преимущества:

• доступная цена;
  • индивидуальный подход и изучение ситуации;
  • коррекция до полного восстановления;
  • грамотное консультирование по возникающим вопросам.

Обращайтесь в нашу клинику в Москве, и мы незамедлительно займемся сложившейся ситуацией. Современная ортодонтия обеспечивает качественное исправление