Киста зуба

Хороший внешний, эстетический вид зубов и отсутствие признаков какого-либо заболевания ротовой полости, к сожалению, не всегда свидетельствует о здоровье ротовой полости. Современной медицине известны патологии, которые на ранних этапах своего развития протекают без явных клинических проявлений. Но и они приводят к довольно серьезным последствиям и негативно протекающим процессам.

Среди таких заболеваний следует выделить кисту. Капсулы с упругой плотной оболочкой вокруг и воспалительным содержимым внутри. Киста, сама по себе, является следствием инфекции, которая распространяется в корневых каналах. Наиболее часто это встречается, если лечение зуба проходила несвоевременно или неправильно. В этом случае микроорганизмы попадают в пульпу и вызывают её воспаления, распространение инфекции за пределы зуба провоцирует образование кисты. В таком случае посещение доктора обязательно. Причин образования кист великое множество- это могут быть механические травмы и пороки развития так и различных инфекционных заболеваний ротовой полости и носоглотки (стоматиты, гаймориты, воспаление пазухов и т.д ) или неправильного пломбирование каналов зуба при лечении периодонтита или пульпита.

Так по статистике, киста зуба появляется, потому что канал пломбируется не до верхушки корней. Результатом становится то, что в тех не запломбированных пустотах начинают селиться и размножаться микроорганизмы, которые вызывают воспаление и к тому же разрушает кость. Отличие кистозного образования является то, что развивается оно медленно и постепенно. Если киста находится на начальных этапах своего развития, то симптомы и клинические проявления могут быть не заметными, или же отсутствовать вовсе и, как правило, выявляется киста уже после рентгеновского, и наличие, входе которого, на снимке мы увидим округлую структуру с четкими краями. Но стоит знать, что если симптомы наличия кисты не наблюдается – это вовсе не говорит о её безопасности. В любой момент, при снижении иммунитета организма, возможно осложнение процесса с выраженными уже симптомами, это может быть боль в зубе, отек на лице, высокая температура. Киста не всегда является показанием к удалению зуба.

Терапевтические методы лечения являются наиболее современными способами лечения данного заболевания и специалисты МиСоДентал Центра знают и активно применяют данные, щадящие методики лечения путём очищения и дезинфекции содержимого кисты канала. Временно в канале оставляют лекарства на основе гидроокиси кальция затем каналы необходимо запломбировать постоянным материалами восстановить зуб пломбой или коронкой.

Так как, все эти этапы играют важную роль в лечении этого заболевания. Бывает, что лечение кисты требует хирургического вмешательства и только в запущенных случаях зуб с кистой стоит удалять, поэтому, крайне важно своевременное и полноценное лечение. Несмотря на то, что врачи стоматологии МисоДенталЦентр имеют опыт лечения кисты любой сложности, но всё же считают, что лучшим средством борьбы с любым заболеванием является его своевременная профилактика. Если о время обратиться к доктору, то заболевание легко предотвратить на начальном этапе либо вовсе снизить вероятность его возникновения.

Консультация врача-имплантолога

• Осмотр полости рта с подробной консультацией и постановкой диагноза
  • Рентгенологические панорамный снимок и прицельный снимки
  • Консультация узких специалистов
    (терапевта, ортопеда, хирурга, парондонтолога)
  • Составление плана лечения
  • Составление сметы лечения

Компьютерная диагностика

Первичный осмотр

Наш врач проведет диагностику зубов и оценить стоимость работы.
Будут даны на выбор разные материалы для лечения зубов
Цены у нас доступные для всех .

Киста зуба

Врач осмотрит вас и поставит диагноз.

Вы получите план лечения со сроками и стоимостью.

Если устроит, сможете сразу начать лечение.

• 30–40 минут
  • Бесплатно

или позвоните
8 495 780-55-17

Мы свяжемся с вами, подберем удобную клинику и подходящего врача.