Стоимость пломбы на зуб

Пломба – медицинский материал, используемый для восстановления целостности зубов. Пластичная и быстро затвердевающая масса надежно защищает открытые места и мягкие ткани от распространения инфекций и развития воспалительных процессов. Стоимость пломбы на зуб складывается из нескольких факторов – состав массы, ее количество, категория конкретной клиники в Москве.

Пломбирование – одна из самых востребованных услуг. Разновидность применяемой пломбы зависит от каждого конкретного случая. Важно правильно рассчитать стоимость и составить план лечения в рамках имеющегося бюджета. В нашей клинике в Москве консультация по подбору пломбы проводится бесплатно.

Цена пломбы

Окончательная стоимость услуги пломбирования зависит от ряда факторов:

• Цена используемого пломбировочного материала. Самым эффективным материалом считается нанокомпозитная масса, однако стоимость ее будет внушительна. Гораздо дешевле обойдется поставить пломбу из металла и цемента, но срок службы их будет меньше. При выборе материала стоматолог учитывает состояние поврежденных тканей;
  • Стадия разрушения зуба. Чем больше тканей повреждены, тем больше материала потребуется для устранения дефекта. Стандартная стоимость, указанная в прайсе клиники, подразумевает лечение минимального объема повреждений верхнего слоя эмали. Точную цену лечения озвучивает врач-стоматолог после осмотра;
  • Техника, используемая для установки пломбы. Например, современная технология послойного нанесения материала требует от доктора предельной концентрации и профессионализма, поэтому стоимость работы возрастет.

Поставить качественную пломбы в Москве -недешевое удовольствие, однако сэкономить на лечении все же возможно. Например, в нашей клинике регулярно проводятся акции на различные стоматологические услуги.

Разновидности пломб и материалов

По сроку применения все пломбы делятся на временные и постоянные. Первый вариант устанавливается в качестве защиты от инфекций на период основного лечения, второй – для восстановления анатомической формы зуба.

Временные чаще всего устанавливают при удалении пораженного нерва. В зубной ткани просверливается небольшое отверстие, в которое закладывается особое вещество (чаще всего мышьяк), после чего отверстие запечатывают быстро застывающим материалом. Пломбы можно поставить на срок от 3 до 5 дней. Существует несколько разновидностей используемых материалов:

• Дентин-паста. Пластичный материал, надежно запечатывающий зуб. Срок службы – около недели;
  • Цинк-сульфатный цемент. Прочная, быстро застывающая масса, устанавливается на 2-3 дня;
  • Поликарбоксилатный цемент. Материал биологически совместим с дентальными тканями, обеспечивает надежную защиту от воспаления и инфекций;
  • Виноксол. Применяется при повышенной чувствительности зубов, срок службы может достигать 6 месяцев.

Стоимость пломбы на зубМатериалы всегда подбираются индивидуально, в среднем цена временной пломбы в Москве колеблется от 150 до 400 рублей.

Постоянные пломбы изготавливаются из материалов, отличающихся высоким уровнем прочности и эстетичности. Хороший материал позволяет добиться цветопередачи и технических характеристик, максимально приближенных к натуральной зубной ткани.

Наиболее распространенными являются следующие разновидности материалов:

• Металл – сплав серебра и ртути, служит не менее 10 лет. Самый демократичный вариант, однако из-за низкой эстетичности его используют редко;
  • Стеклоиномерный цемент. Прочный материал, в составе которого присутствует фтор, способствующий реминерализации зубной ткани. Служит не менее 5 лет;
  • Нанокомпозитный материал. Устойчив к механическим повреждениям и в точности повторяет оттенок зубной эмали.

Выбор подходящего материала и расчет стоимости пломбирования – важнейший этап лечения. Предварительная консультация доступна по телефону, указанному на сайте.