Удаление зуба без боли

Многие люди, особенно старшего поколения, помнят, какой бывает боль при лечении и удалении зуба. Эти отрицательные эмоции настолько сильны, что страх и боязнь похода к стоматологу сильнее здравого рассудка. Ведь своевременное бережное лечение в большинстве случаев позволяет сохранить зуб, для этого современная стоматология обладает широким спектром уникальных методик. Бояться болезненности процедуры не стоит, удаление зубов без боли осуществляется в нашей клинике.

Показания к удалению

Удаляют как молочные зубы, так и коренные. Первые стоит сохранять до прорезывания на их месте постоянных. Но хирургическая операция может быть рекомендована при разрушенных молочных корнях, воспалительных процессах, которые представляют опасность постоянным зубам, а также, когда временные мешают прорезыванию постоянных.

Подлежат удалению коренные зубы:

• при значительном разрушении коронки и невозможно ее восстановить;
  • безрезультатность консервативного лечения;
  • в некоторых случаях перелома челюсти;
  • сильная подвижность при пародонтите;
  • при различных патологических процессах (киста, костная деструкция и пр.);
  • при показаниях перед протезированием;
  • когда разрушен корень;
  • при смещении по оси или в результате других дефектов.

Затягивать с посещением кабинета хирурга не стоит, этот недуг может стать причиной серьезных осложнений.

Как происходит удаление без боли?

Удаление зуба без болиПеред тем, как удалить зуб, назначают рентгенографию. Рентген помогает определить хирургу уровень сложности последующей процедуры. После визуального обследования полости рта, детального изучения рентгеновских снимков разной проекции вводится обезболивающий препарат. Врач предварительно оговаривает, какая анестезия будет использоваться. Современные фармакологические препараты и методики, используемые в нашей клинике, позволяют произвести эту операцию совершенно безболезненно.

Средства дентальной анестезии отличаются длительным действием (до 3-5 часов), что позволяет удалить зуб без боли самой разной сложности, включая зуб мудрости.

Пациентам не стоит бояться даже самой инъекции, так как наши специалисты применяют специальные анестезирующие спреи, гели на основе лидокаина. Эти препараты наносят на десну перед уколом. Для пациентов, которые очень боятся болезненных ощущений, наши стоматологи могут предложить безболезненное удаление методом амбулаторной седации.

Далее следует сам процесс удаления. Эта сложная, хотя и безболезненная для пациента манипуляция, требует от хирурга особого мастерства, особенно, если это касается убрать зуб мудрости, отличающийся сложным корнем.

Что делать после того, как удалили зуб?

Рекомендации, которые дал доктор после процедуры, необходимо соблюдать.

1. В образовавшуюся полость врач закладывает тампон, его можно извлечь через 20 минут.
  2. Первые сутки не полоскать рот и сплевывать кровяной сгусток, в ротовой полости в это время образуется необходимая защитная микрофлора.
  3. Принимать пищу можно через 4 часа, от горячего и холодного придется отказаться.
  4. Пища должна быть жидкая.
  5. Стараться не допускать попадания в ранку пищи.
  6. Нельзя будет пить через соломинку, всасывающие движения могут спровоцировать кровотечение.
  7. Нельзя прикладывать к щеке тепло, посещать баню, первые 4 часа заниматься тяжелой физической деятельностью.

После удаления зуба необходимо заняться протезированием. В нашей клинике в Москве Вы можете обратиться к опытным специалистам как по вопросам лечения и удаления, так и для дальнейшего протезирования или установки имплантов.