Анализы перед имплантацией зубов

Основательная организация перед имплантацией зубов – это гарантия надежности и продуктивности процедуры. Имплантация искусственного корня в костную ткань челюсти с последующим протезированием его коронкой, является плановой хирургической процедурой. Перечень противопоказаний на сегодня невелик в связи с применением современных технологий и материалов. Медицинское обследование и сдача анализов, необходимая процедура перед имплантацией.

Где и как необходимо сдавать анализы?

Перечень необходимых анализов не велик. Диагностику можно пройти за 2-3 дня. Следует обратиться в поликлинику по месту жительства. Какие анализы перед имплантацией зубов, список и направления, вам выпишет семейный врач или терапевт.

Если вы не хотите тратить много времени на обследование, вы можете обратиться в частную диагностическую лабораторию. В лаборатории делают анализы в экспресс-режиме. Многие анализы будут готовы уже через 2-8 часов.

Анализы необходимо сдавать натощак за 6-10 дней до операции. Результаты анализов, у которых срок больше 14 дней не действительны. Поэтому стоит подогнать диагностику так, чтобы имплантацию зубов не переносить.

Основной и дополнительный список анализов перед имплантацией

Все обследования начинаются с консультации. Врач-стоматолог формирует амнез клиента, рассказывает о подготовке перед процедурой и назначает какие анализы необходимы.

Какие анализы нужно сдать для имплантации зубов.

• 1. Детальный клинический анализ крови показывает следующие показатели: количество эритроцитов, тромбоцитов, концентрацию гемоглобина, СОЭ, лейкоцитарную формулу. Забор крови берется из пальца или вены. При помощи этого анализа можно выявить: анемию, воспалительные и аутоиммунные процессы.
  • 2. Биохимический анализ крови позволяет оценить работу внутренних органов, получить информацию о метаболизме, определить потребность в микроэлементах.
  • 3. Коагулограмма (анализ на свертываемость крови) – комплексный анализ крови, необходим для изучения показателей системы гемеостаза. Без этого анализа хирургическое вмешательство недопустимо.
  • 4. Исследование уровня глюкозы в крови. Он определяет концентрацию сахара в крови. Если показатели превышают норму этого значения – это может говорить о развитии сахарного диабета.
  • 5. Анализ крови на маркеры гепатита В и С. Он позволяет выявить наличие вирусной инфекции, которая разрушает клетки печени. Если у вас обнаружили гепатит необходимо заключение врача-инфекциониста. Хирургическое вмешательство тогда проходит с повышенной мерой безопасности.
  • 6. Анализ на группу крови и резус-фактор, если эти данные не известны.
  • 7. Анализ на антитела к вирусам таких заболеваний, как ВИЧ, сифилис.

Если у пациента присутствуют заболевания, которые могут препятствовать имплантации требуются вспомогательное обследование. Это консультация у узкого специалиста.

Дополнение анализы перед имплантацией зубов, список:

• УЗИ щитовидной железы;
  • ЭКГ, концентрация кардиолога – если у вас сердечно-сосудистые заболевания;
  • аллергопробы, визит к аллергологу – если выявлялись аллергические реакции на медикаменты и стоматологические материалы.

Как подготовиться к сдаче анализов

Чтобы не выполнять повторные исследования, а получит достоверные результаты, к сдаче анализов нужно подойти ответственно. Вам будет необходимо:

• отказаться от приема пищи на 12 часов;
  • не курить до сдачи анализов;
  • не пить алкогольные напитки;
  • уменьшить физические нагрузки;
  • исключить употребление лекарств, кроме жизненно необходимых.

Кровь на анализы у пациента перед имплантацией зубов берут из пальца или вены. Идеальное время для сдачи анализов, являются утренние часы. Так как большинство нормальных значений рассчитано с учетом суточных изменений гормонального фона.

Подготовка к имплантации – это серьезная задача, которая требует комплексного подхода и внимательного обследования. Пациенту не стоит пренебрегать данными обследованиями. Ведь правильная подготовка, является гарантией качественного проведения имплантации. Какие анализы нужно сдать перед имплантацией зубов, врач на консультации назначит индивидуально, учитывая особенности каждого пациента. Необходимо следовать рекомендациям доктора и приготовиться к хорошему результату.

Блог