Базальная имплантация зубов

Базальная имплантация зубов – лучший способ, которым зубные имплантаты устанавливают в глубокий базальный слой. Он отличается высокой плотностью и не подвергается атрофии. При таком варианте имплантации не требуется костная пластика. Все проводится в течение двух дней.

Отсутствие костной пластики обусловлено специальной конструкции. Имплантаты производят бренды: “ROOTT”, ”Ihde Dental” и ”Oneway Biomed” . От классических имплантатов они отличаются несъемным абатментом, особой резьбой и длиной шейки. Классическое протезирование может занимать около 3 месяцев, иногда до 6 месяцев из-за атрофии и остеопластического вмешательства.

Данная методика возможна только при отсутствии зубов больше 3 (подряд).

Особенности имплантации

• 1. Для глубокого вживления используют моноблочные импланты, тело с абатментом будут составлять одну конструкцию;
  • 2. В жевательных зонах имплант ввинчивается под углом, для быстрого прохождения остеоинтеграции;
  • 3. Десна во время операции не отслаивается, корни вживляют микропроколом;
  • 4. Срок лечения короткий, вживление корней и протеза проходит за 3 дня;
  • 5. При запрещенной классической имплантацией, можно воспользоваться базальным протезированием.

Иногда могут восстановить один зуб базальным методом, но важно опираться на клинические особенности при принятии решения. Установка под углом может нанести вред другим зубам. После положительного решения, коронка установленная на имплантате убирается до перепротезирования. Этим минимизируется механическая нагрузка и осложнения остальным зубам.

Причина отсутствия остеопластики

Челюстная костная ткань является губчатой костью. В данном отделе находятся корни зубов. При приеме пищи кость получает нагрузку, благодаря которой происходит обмен веществ и насыщение ткани. При потере зуба, данный процесс нарушается.

Между базальным и губчатыми отделами, располагаются бикортикальная пластина. Она состоит из минеральных солей (95%), из-за чего она является прочной.

Виды имплантов

Раньше применялись базальные протоколы с имплантационной конструкцией BOI, которые вживлялись в кортикальный слой. В стоматологии такое больше не применяют (высокие риски для зубов).

Современные имплантаты, такие как ROOTT имеют другую конструкцию. Они стали длинней, с измененной формой резьбы для повышения стабилизации имплантата и меньшей опасности для соседних зубов.

Компрессионная имплантация

Односоставный имплантат с компрессионной резьбой, которая подходит для многих реставраций. Применяют при небольшой атрофии. Вживляют в базальную или губчатую кости.

Базальная имплантация

Моноблочный имплантат, который располагается в костных отделах. Протезированием пользуются при небольшой или критической атрофии. Данную конструкцию могут устанавливать под наклоном.

Цены имплантации 2020 год в Москве (лучшие производители)

Имплантация с заменой одного зуба компании “Ihde Dental” марки BCS или KOS обойдется в 32 тыс. рублей. Цена с ключом и металлокерамической коронкой составляет 46 тыс. рублей.

Важно обратить внимание на то, что расчёт конструкции пропорционален имплантам и коронкам.

Имплантат от компании ROOTT типов Basal или Compressive без короны от 25 тыс. рублей. Цена с коронкой составляет 35-40 тыс. рублей.

Имплантацию проводят на третий день. Изначально устанавливаются коронки из металлопластмасса, таким образом заживление ускоряется. Через год можно заменить на другие коронки.

Металлокерамика – 19 тыс.

Диоксид циркония – 35 тыс.

Сравнение цены в Москве Базальная Классическая
Стоимость восстановления всех зубов (верхней и нижней) 800-1200 тыс. 450-550 тыс.
Наращивание кости 50-130 тыс. Не нужна
Срок лечения зубов Год До 3 дней
Кол-во приемов 10-20 До 4

Средняя цена зуба в клинике города Москва за классическое протезирование составляет 42 тыс., а базальная 20 тыс. Во втором случае клиники должны иметь специальную подготовку и сертификацию.

Цены за лечения всех зубов зависит от выбранной марки. Премиальные имплантаты обойдутся дороже, хотя могут иметь материал такой же, как и у обычных.

Блог