Детское протезирование молочных зубов

В наше время тема протезирования зубов очень популярна, но мало кто знает о протезировании в раннем возрасте, заменяя молочные зубы коронками. Большинство кто узнает о ней задаются вопросом, зачем делать для ребенка коронку, да еще и на молочные зубы, ведь у него они поменяются на постоянные. Но мало кто знает, что возможен риск серьезных осложнений после преждевременной утраты зубов.

Причины раннего выпадения зубов.

В норме смена молочных зубов у ребенка происходит при условии, что уже до конца сформировались коренные зубы и корни на молочных зубах являются разрушенными. Утрата молочных зубов до 6 лет является преждевременной, что может привести к смене как временного, так и постоянного прикуса, а причиной всему будут утраченные молочные зубы.

Неполадки с молочными зубами дают осложнения на молодой организм в виде хронических заболеваний ротовой полости, изменение прикуса, нарушение эстетического вида и на организм в целом. Если вовремя не устранить проблему и не поставить ребенку коронку, то с возрастом будет сложнее и цена будет гораздо выше. Возможет риск зубам, которые еще не прорезались.

Особенности протезирования молочных зубов

Для детей так же бывают съемные и несъемные протезы. Наиболее лучше подходящие для ребенка будут несъемные. В Москве, как и в других городах, очень распространена методика замены молочного зуба или нескольких зубов коронкой. Поэтому детскими врачами стоматологами рекомендовано как можно скорее заменить зуб коронкой.

Коронки наиболее безопасный и практичный для полости рта ребенка. Для достижения эстетическим норм используют зубопрротезы из пластмассы или композитных материалов для передних зубов, для жевательных зубов используют металлические коронки.

Для изготовления детских коронок слепки зубов не требуются. Подходящую коронку выбираются из специального комплекта универсальных коронок для детей, подходящие для его возраста. Вся процедура чтобы установить коронку на зубе делается в одно посещение стоматолога, в отличии от установки для взрослых. Так как устанавливая коронку можно вызвать дискомфорт для ребенка, требуется проводить работу под местной анестезией. Также допускается проведение установки несколькими коронками одновременно под общей анестезией. Ребенок будет в восторге такой коронкой.

Есть еще один вид коронок, называемый Strip-коронками, это прозрачные колпачки, сделанные из акрила. Этими коронками достигнута форма приближенная по форме зубов ребенка для эстетики. Такие коронки также идут универсальные для каждого возраста у детей. В комплекте идет 16 вариантов, где можно подобрать необходимую коронку на зубе. Фото такой коронки можно найти в свободном доступе в интернете.

Существуют и другие способы протезирования молочного зуба коронкой, но наиболее подходящим будет протезирование зубов детскими коронками. В Москве цена протезирования на молочные зубы может варьироваться в больших пределах.

Блог