Стоматологическая клиника Misodental

Misodentalcentr - Имплантация зубов: все этапы максимально подробно

Имплантация зубов: все этапы максимально подробно

Misodentalcentr - Имплантация зубов: все этапы максимально подробно

Имплантация зубов – один из наиболее современных и высокотехнологичных методов восстановления утраченных зубов и зубных рядов при помощи титановых конструкций. Эти конструкции выступают в роли искусственных корней, которые хирургическим путем вживляются в костную ткань челюсти и интегрируются с ней. На эти новые опоры в последующем устанавливаются коронки – то есть создается полноценный искусственный зуб или группа зубов, неотличимых от настоящих.

Давайте максимально подробно разберем, как проходит процесс имплантации зубов шаг за шагом.

Всесторонняя подготовка к процедуре имплантации

Прежде чем приступить непосредственно к операции по вживлению имплантата, необходим тщательный этап подготовки. Он включает в себя:

• Полное обследование полости рта пациента, оценку состояния зубов, десен, слизистой.
  • Диагностику с помощью рентгена, КТ или других методов визуализации для изучения структуры костной ткани челюсти.
  • Лабораторные исследования крови, мочи, биохимический анализ крови.
  • Тщательный сбор анамнеза: перенесенные заболевания, прием лекарств, наличие хронических очагов инфекции, вредные привычки.

Вся эта информация необходима, чтобы правильно подобрать конструкцию имплантата с учетом индивидуальных особенностей пациента, оценить риски и шансы на приживление. Кроме того, по результатам обследования врач может дать рекомендации по подготовке к операции: пройти курс гигиены полости рта, лечение воспалительных заболеваний десен и мягких тканей, удалить непригодные для дальнейшего использования зубы, отказаться от вредных привычек.

Хирургический этап имплантации

Сама операция проводится амбулаторно, под местным обезболиванием. Пациенту делают инъекции анестетика в область предполагаемого разреза десны. После того, как десна онемеет, врач делает небольшой разрез и осторожно отслаивает ее от кости. Затем с помощью специального фрезера высверливается ложе в костной ткани челюсти, куда аккуратно внедряется сам имплантат.

Имплантат — это металлический стержень, чаще всего изготовленный из биосовместимого титана. Благодаря своей форме и специальному покрытию имплантат надежно фиксируется в кости и со временем прочно срастается с ней. После установки имплантата десну ушивают специальными рассасывающимися швами. Если проводилась имплантация нескольких зубов, хирургический этап может быть разделен на несколько операций.

Подробнее об имплантации можно ознакомиться тут.

Период оссеоинтеграции имплантата

После вживления имплантата необходимо время, чтобы он прижился в кости и максимально прочно соединился с ней. Этот процесс называется остеоинтеграцией. Обычно он занимает от 3 до 6 месяцев. В течение этого периода нужно регулярно приходить на осмотры к врачу, тщательно следить за гигиеной полости рта, соблюдать все рекомендации по уходу.

Установка формирователя десны

Когда проходит 2-3 недели после операции и десна полностью заживает, проводится манипуляция по установке формирователя десны. Это небольшая конструкция, которая фиксируется на имплантате и служит каркасом для формирования мягких тканей в области будущего искусственного зуба. Формирователь создает правильную анатомическую форму десны с выемкой под будущую коронку.

Изготовление протеза зуба

Когда имплантат  полностью приживется к кости и оссеоинтеграция завершится, стоматолог берет слепок с челюсти пациента. На основе него зубной техник изготавливает искусственную коронку – то есть сам протез зуба, который будет установлен на имплантат. Современные коронки изготавливаются из керамики, обладают естественным видом и оттенком, как настоящие зубы.

Фиксация готовой коронки на имплантате

На следующем этапе проводится непосредственная фиксация изготовленной коронки на имплантате. Процедура проходит под местным обезболиванием. Коронка аккуратно фиксируется на имплантате специальным винтом. После этого производится окончательная коррекция прикуса и внешнего вида зуба. Этот последний этап завершает процедуру имплантации.

Честные цены,
гарантия на все услуги

Ким Наталья Павловна
стоматолог-ортопед, стоматолог-терапевт

Преимущества клиники

В клинике «Мисо Дентал» работают исключительно опытные специалисты, выделяющиеся аккуратностью и трудолюбием. Они окажут услугу максимально быстро и качественно. Вы не испытаете чувства дискомфорта.

Записаться на прием можно несколькими способами. Самый простой — заполнить форму обратной связи. Также возможно позвонить по указанному номеру телефона или отправить сообщение на электронную почту.

Misodentalcentr - Имплантация зубов: все этапы максимально подробно

Восстановление зубов любой сложности, качественные услуги по протезированию и имплантации зубов

Misodentalcentr - Имплантация зубов: все этапы максимально подробно

Высокий уровень подготовки специалистов, ориентированность в первую очередь на интересы пациентов