Имплантация одного зуба в Москве в клинике «МИСО»

Имплантация одного зуба

Стоматологам нередко приходится сталкиваться с ситуациями, когда пациенты теряют один зуб в результате профессиональных или бытовых травм, осложнений хронических инфекционных процессов. Имплантация в этом случае будет идеальным решением. В отличие от мостовидных конструкций, искусственный корень не требует обточки эмали соседних здоровых зубов. Имплант берет на себя жевательную нагрузку и полностью восстанавливает нарушенные функции. Но этот метод восстановления удаленного зуба имеет определенные ограничения.

Имплантация одного зуба в Москве в клинике «МИСО»

Акция

ИМПЛАНТ SNUC С КОРОНКОЙ+ УСТАНОВКА

Акция действительна

ВСЕГО 29000 руб!

Основные противопоказания для имплантации:

• - хронические заболевания в острой фазе;
  • - сахарный диабет;
  • - злокачественные опухоли;
  • - беременность;
  • - ревматоидный артрит;
  • - повышенное артериальное давление;
  • - обострение любых инфекций.

В клинике МисоДенталЦЕНТР в Москве можно провести имплантацию одного зуба с использованием новейших технологий. Мы применяем только проверенные техники, качественные анестетики, при этом придерживаемся приемлемых цен. При необходимости специалисты прибегают к костной пластике. Клиника находится в Марьино, имеет качественное оснащение и штат первоклассных специалистов.

Стоимость имплантации зависит в первую очередь от типа импланта. Вы можете записаться на прием и задать специалисту все интересующие вопросы.

Имплантология