Исправление аномалий прикуса в Москве в клинике «МИСО»

Коррекция аномалий прикуса зубов

По данным Американской ассоциации ортодонтов, несколько миллионов человек носят стоматологические конструкции, чтобы исправить аномалии прикуса, чтобы улучшить как эстетику, так и здоровье. Консультации ортодонта-стоматолога с клинической подготовкой по лечению таких патологий становятся все более популярными. Причины неправильного прикуса разные.

Каковы причины появления изогнутых зубов?

Достижение зубного выравнивания является целью пациентов и стоматологов. Независимо от причины аномалии. По мнению специалистов ортодонтического объединения, основными являются:

• - наследственность - проблема передается по линии рода;
  • - хронические заболевания, передающиеся в детстве, особенно когда ребенок дышит только через рот (насморк, миндалины). В зрелом возрасте это могут быть гормональные изменения;
  • - Привычки у детей и взрослых, которые включают кусание карандашей, ручек, сосание пальцев и т. д.). Длительное использование сосок также оказывает негативное влияние;
  • - Корректировка положения зуба может потребоваться, если молочный был удален слишком рано.

Пороки развития, приводящие к деформации челюсти, различны, но в нашей стоматологической клинике пациенты будут получать эффективное лечение независимо от стадии заболевания.

Профилактика

Исправление ненормального прикуса - длительный процесс. Его нельзя вылечить за несколько дней, но любой может предотвратить воздействие внешних факторов.

Исправление прикуса