Костная пластика в Москве в клинике «МИСО»

Костная пластика

Костная пластика - это процедура, предусматривающая расширение костного ложа (альвеолярного гребня) для последующего протезирования зубов. Эта процедура показана в случае недостаточной костной ткани для надежной фиксации имплантата нужной длины. Трансплантация кости помогает избежать осложнений и установить более длинные имплантаты.

Пересадка кости во время дентальной имплантации

Трансплантация кости в нашей стоматологической клинике в Марьино проводится под местной анестезией через небольшой разрез десен и проводится на нижней челюсти. Ранее в альвеолярном процессе сверлили миниатюрные отверстия, которые должны быть увеличены, чтобы обеспечить раннее прорастание кровеносных сосудов и лучшее выживание имплантата.

Выполнение протезов без костного трансплантата возможно только в том случае, если высота альвеолярного гребня составляет не менее одного сантиметра. Этого объема костной ткани будет достаточно для надежного размещения имплантата.

Существует два основных метода костной пластики. Во-первых, сделать пересадку, обычно костный блок, нужного размера. Ткань удаляется после восьмого зуба, где процессы регенерации кости более выражены, и помещается в костное ложе, которое следует увеличить. Вторым является метод деления, при котором альвеолярный гребень делится на две части, и трансплантат вводится в образовавшуюся полость, которая может быть представлена как собственной костной тканью, так и синтетическим материалом. Первый способ приемлем для увеличения альвеолярного гребня преимущественно по высоте, второй по ширине.

Рекомендации после операции

Трансплантация кости является оперативным вмешательством. после этого возможны болевые ощущения в области процедуры, которые могут быть купированы болеутоляющими средствами. Также возможно легкое кровотечение с поверхности раны десны и небольшая припухлость той же области, эти симптомы могут быть устранены холодом. В случае сильного кровотечения следует обратиться к специалисту. Обычно через 5-6 месяцев после трансплантации кости имплантация уже возможна. Длительные периоды, которые многие пациенты воспринимают как негативные, гарантируют долгую и надежную работу протеза в будущем.

Стоматологическая хирургия