Лечение глубокого кариеса в Москве в клинике «МИСО»

Лечение глубокого кариеса

Все знают кариес с раннего детства. Наши мамы пугали нас, когда мы ели много сладостей. Действительно, это дискомфортное заболевание, которое можно избежать, зная ряд методов, которые мы обсудим ниже. В любом случае, современное лечение кариеса стало гораздо более эффективным, вам определенно не следует его бояться - потерять зуб гораздо хуже.

Как проявляется глубокий кариес

Начнем с того, что глубокий кариес уже тяжелый и болезненный. Если начальные стадии не особенно заметны, когда эмаль является лишь пятном, это не вызывает дискомфорта. Когда это влияет не только на эмаль и дентин, но и на глубокие ткани, то есть языком вы можете почувствовать отверстие в зубе, поэтому вам нужно проконсультироваться с врачом. Замедлите, вы можете получить абсцесс и заражение крови.

Глубокая фаза возникает из-за плохой гигиены полости рта: даже здоровые зубы требуют утренней и ночной чистки, а также обязательного использования зубной нити с ополаскивателем после еды. Излишне говорить, что проблема уже существует. Уход должен быть осторожным и регулярным, иначе лечение кариеса не имеет смысла. Поскольку без надлежащей гигиены сначала образуется мягкое бактериальное покрытие, которое затем затвердевает, превращаясь в зубной камень, выделяющиеся кислоты разрушают дентин. Процесс довольно длительный, а это значит, что вы всегда сможете найти время для посещения стоматологической клиники. В конце концов, чем раньше вы обратитесь к опытным специалистам МисоДенталЦЕНТР в Москве, тем безболезненнее и экономнее обойдется восстановление.

Заболевание проявляется с серьезной чувствительностью, когда зубы возникают не только от острого, сладкого, холодного, но и от затрудненного дыхания. Когда пища попадает в пораженный участок, ощущается боль, которая в конце концов проходит. Однако потом оно появляется снова. Обезболивающие не решают проблему.

Лечение глубокого кариеса в МисоДенталЦЕНТР (Марьино)

В основном 2 этапа необходимы для устранения глубокого кариеса. Это связано с заботой о здоровой мякоти, которая даже при сохранении небольшого слоя дентина может быть заражена патогенными микроорганизмами. Поэтому сначала зуб полностью очищается от кариеса, в полость помещается специальный инструмент, а затем он закрывается пломбой. В случае успеха при следующем посещении будет установлена постоянная пломбировка вместо временной. Таким образом:

• - Проблемный участок обрабатывается анестезией.
  • - Все ткани, зараженные патогеном, удаляются.
  • - Чтобы исключить возможность возникновения пульпита, используется бактерицидная повязка.
  • - Для плотного прилегания и прокладки, была добавлена дополнительная изоляционная прокладка.
  • - Производится временное или постоянное пломбирование.

Возможные последствия

Существует риск, что пульпа будет инфицирована, то есть разовьется воспаление - пульпит. Вы сможете понять это, когда почувствуете усиление боли после лечения. В этом случае зуб необходимо повторно обработать, то есть удалить зараженные участки, заполнить корневые каналы. Если после наполнения пациент чувствует полный комфорт, все прошло хорошо, остается только соблюдать надлежащую гигиену полости рта и профессиональную чистку каждые шесть месяцев.