Лечение периодонтита в Москве в клинике «МИСО»

Лечение периодонтита

При возникновения воспаления соединительных тканей в корне зуба, развивается периодонтит. Инфекция проникает в корневой канал и достигает пародонта, благодаря чему периапикальный абсцесс (накопление гноя в мягких тканях) неизбежен. Процесс имеет две формы: острое воспаление или хроническое течение с периодическим обострением и ремиссией. Ниже краткий обзор лечения пародонтита в клинике МисоДенталЦЕНТР.

Элементы терапии

Основной задачей стоматологов является устранение воспаления и восстановление пораженных участков. Выбор методов лечения напрямую связан со многими факторами:

• - качество пломб в каналах;
  • - состояние зубной коронки;
  • - наличие / отсутствие кисты на корне.

Лечение пародонтита похоже на лечение пульпита, но особое внимание уделяется ряду этапов.

Лечение периодонтита в Марьино в МисоДенталЦЕНТР:

В нашей стоматологической клинике, при устранении пародонтита, специалисты действуют по следующей схеме:

• - проведение диагностических тестов;
  • - выбор анестезии для пациента;
  • - устранение лишних тканей;
  • - открытие и чистка каналов, обработка турунды антисептиком и установить временной пломбы;
  • - назначение лекарства для снятия воспаления и боли

Через несколько дней после процедуры пациент снова посещает стоматолога. Если признаков нагноения нет, отек спадает, врач повторяет процедуру снова, восстанавливает пломбу препаратами, содержащими кальций.