Одномоментная имплантация зубов в Москве в клинике «МИСО»

Одномоментная имплантация зубов

Современная стоматология заметно шагнула далеко вперед. У пациентов появилась возможность восстанавливать утраченные зубы всего за один день. В нашей клинике в Москве вы можете провести одномоментную имплантацию зубов и в короткий срок восстановить не только эстетичность улыбки, но и жевательную нагрузку.

Одномоментная имплантация зубов в Москве в клинике «МИСО»

Акция

ИМПЛАНТ SNUC С КОРОНКОЙ+ УСТАНОВКА

Акция действительна

ВСЕГО 29000 руб!

Преимущества одномоментной имплантации:

• - восстановление эстетики улыбки всего за полчаса;
  • - минимальная травматизация десен;
  • - возможность быстрой установки временного или постоянного протеза, без ожидания периода заживления;
  • - низкие риски развития послеоперационных осложнений;
  • - установка имплантанта и коронки сразу после удаления зуба, за одно посещение;
  • - снижение общей цены лечения;
  • - отсутствие дискомфорта после операции (боли, отеков, синяков); бескровность, отсутствие швов;
  • - приемлемая стоимость одномоментной имплантации зубов;
  • - возможность подвергать новый зуб значительной жевательной нагрузке уже в день операции.

Одномоментная имплантация подразумевает установку коронки сразу же после проведенной операции или в течение нескольких дней после нее. Это позволяет получить полноценный зуб сразу же после его удаления, значительно уменьшив время, затрачиваемое на посещение стоматолога и избавив себя от массы неприятных ощущений.

Если вы хотите провести имплантацию в короткий срок, можете записаться на прием к специалисту нашей клиники МисоДенталЦЕНТР в Марьино.

Имплантология