Панорамный снимок зубов сделать в Москве в клинике «МИСО»

Рентгеновский снимок зубов

Рентген зубов показывает фактическое состояние, аномалии, воспаление, кисты, костные структуры и другие проблемы с зубами, невидимые невооруженным глазом. Это обследование обычно проводится в начале лечения после консультации со стоматологом. В нашей клинике МисоДенталЦЕНТР, современные рентгеновские аппараты, безвредные для организма, поэтому любые опасения по поводу радиационного облучения являются необоснованными.

Когда может помочь рентген?

• - помогает стоматологу выявлять кариес, инфекции, потерю костной массы и воспаление без видимых признаков;
  • - показывает положение, количество оставшихся зубов у детей;
  • - определяет, существует ли эмбрион “восьмерки”, его местонахождение;
  • - помогает в разработке плана лечения, протезирования, определения сложности операции, если такое вмешательство требуется, и т. д.

Ваш врач может контролировать их состояние, осматривая ваши зубы и сравнивая изображения. Чем раньше диагностируется заболевание, тем быстрее вы избавитесь от проблем с зубами и сэкономите время и деньги.

Диагностическое состояние

Рентген зуба может быть взят как для диагностики, так и после лечения, для контроля качества наблюдаемых измерений, оценки развития патологии, выявленной в динамике. Многие заболевания полости рта возникают без симптомов, которые невозможно обнаружить без рентгеновских лучей. Быстрая диагностика позволяет принимать эффективные меры.

В нашей клинике МисоДенталЦЕНТР в Москве, процесс диагностики проводится высококвалифицированными специалистами на самом точном оборудовании. При осмотре пациента врач определит необходимый тип рентгеновского излучения:

• - Интраоральный или стоматологический.
  • - Ортопантомограмма.
  • - Радиограмма.

У нас работают врачи, специализирующиеся на самых современных доступных стоматологических процедурах. Все клинические услуги основаны на этике, которая ставит благополучие наших пациентов на первое место. В работе использованы материалы высочайшего качества, что дает пациентам полные доверительные отношения и гарантии.