Синус-лифтинг в Москве в клинике «МИСО»

Синус-лифтинг

Синус-лифтинг или субантральное увеличение - это стоматологическая процедура, которая выполняется перед установкой имплантата для протезирования. Синус поднимается в верхней челюсти, если высота или ширина альвеолярного гребня недостаточны для надежной фиксации имплантата.

Как проходит процесс?

Делается разрез в десне, от дистального бугра, который обнажает боковую стенку верхней челюсти. Направляя источник света через разрез к носу или небу, можно лучше изучить структуру костей и пазух, чтобы оценить глубину, на которой должен быть сделан разрез. Вдоль верхнего края разреза имеются небольшие перфорации, которые служат разделителями. Используя бор, альвеолярный гребень аккуратно распиливают как «зеленую ветвь», не повреждая слизистую оболочку пазухи. Затем костный материал помещается в подготовленное ложе, который может быть взят у самого пациента (аутотрансплантат) или искусственным неорганическим материалом.

Одновременный подъем и имплантация пазухи

Установка имплантата может выполняться одновременно с поднятием верхнечелюстной пазухи. Обычно это возможно при высоте кости не менее 4 мм. В каждом клиническом случае врач принимает решение индивидуально с учетом особенностей пациента. Одновременный подъем и имплантация пазух может не только сэкономить время, но и избежать повторных операций.

Если субантральное увеличение выполняется изолированно, имплантат вводится не раньше, чем через четыре месяца. В послеоперационном периоде пациент должен бросить курить, не загружать оперированную часть челюсти жевательной пищей и попытаться защитить себя от инфекционных и воспалительных заболеваний носоглотки. Все эти факторы могут ухудшить период пересадки костного материала и привести к осложнениям. Кроме того, дайвинг противопоказан в течении шести месяцев после процедуры.

Синус-лифтинг в стоматологической клинике МисоДенталЦЕНТР

Синус-лифтинг является безопасной и общей процедурой. Это помогает установить имплантаты для пациентов, которым ранее было противопоказано подобное лечение. В передовом центре стоматологии МисоДенталЦЕНТР в Москве в Марьино, пациентов принимают опытные специалисты с постоянной практикой в области хирургической стоматологии. Врач ставит все необходимые диагнозы и принимает обоснованное решение о необходимости той или иной операции.

Стоматологическая хирургия