Су-джок терапия

Суджок терапия в Москве в клинике «МИСО»

Су-джок, это лечение биологически активными точками на руках и ногах. Те же точки используются в акупунктуре, тибетском массаже и моксотерапии, классических методах восточной медицины. Они называются акупунктурными точками. Су-джок терапия отличается от общепринятых методов рефлексологии только в одном, выборе точек. Методы воздействия одинаковы: нагревание, сильное давление или введение иглы. Клиника МисоДенталЦЕНТР в Москве, рада предложить вам данную услугу.

Су-джок терапия, в чем суть?

Первые медицинские атласы Китая, составленные до новой эры, предоставили информацию о трехстах биологически активных местах. С их помощью врачи исцеляли боль и лечили болезни. Эти открытия сделали древние китайские врачи.

Неизвестно, как именно произошло это открытие. Только легенды пришли к нам. Однако иглоукалывание стало основой традиционной китайской медицины. Врачи имеют многовековой опыт работы с ними. Они также открыли новые точки. Со временем большинство из них оказались цепями. Этих цепочек было 14. Их называли меридианами тела. Оказалось, что 12 из них связаны с органами тела, каждый со своим. Два меридиана принадлежат к общей энергетической системе тела, они поддерживают баланс Инь и Ян.

Сегодня известно и описано более тысячи биологически активных точек. Не все они лежат на 14 меридианах. Остальные образуют дополнительные маленькие цепочки, которые называются «чудесными меридианами». Большинство из них фокусируются на предсердиях, руках (пальцах, ладонях) и подошвах ног.

Из-за того, что эти меридианы очень короткие, у них другое название - бель-меридианы. «Belle» означает маленький. Биологически активные ушные точки использовались для аурикулотерапии, а точки на ступнях ног, пальцах и ладонях - для терапии Су-джок.

Суджок терапия в Москве в клинике «МИСО»

Чем же популярен данный метод?

Су-джок широко распространен и используется сегодня во многих странах мира. Этот метод был разработан в 1980 году в Корее. Его название доказывает это. Су по-корейски означает рука, а Джок - нога.

Огромная популярность Су-джок объясняется относительной простотой метода, быстрыми результатами, высокой производительностью и безопасностью. Но это всего лишь внешняя простота. Чтобы этот метод действительно работал, вам нужен высококвалифицированный врач. От этого зависит эффективность лечения.

Используемые в су-джок акупунктурные точки расположены близко друг к другу. Мы не только должны найти необходимые точки воздействия, но мы также должны выбрать их правильно. Это пример, в котором чем проще метод, тем больше знаний и опыта требуется специалисту.

Врачи, использующие Су-Джок терапию в клинике МисоДенталЦЕНТР в Москве, квалифицированы в этом методе. Это гарантирует лучшие результаты и высокую эффективность лечения.

Как работает данный метод восточной терапии?

Меридианы тела, классические и «чудесные», играют важную роль в циркуляции жизненной энергии. Это проекции внутренних органов на поверхность тела. Биоактивные пятна на них, похожи на кнопки на панели управления. Нажав на эти «кнопки» или воздействуя на них по-другому (нагрев, инъекция, введение иглы), врач регулирует работу внутренних органов. Это увеличивает запас энергии и активизирует работу, или уменьшает запас энергии и помогает успокоить органы.

Так работают классическая акупунктура, акупрессура (тибетский точечный массаж) и моксотерапия в восточной медицине. Су-джок работает так же. Биологически активные точки, используемые в Су-джок, связаны не только с отдельными органами, но и со структурами тела, например, с позвоночником (вплоть до отдельных позвонков), суставами рук и ног. С их помощью вы можете регулировать работу разветвленных систем - нервной, дыхательной, пищеварительной, мочеполовой, гормональной.

Воздействие биоактивных пятен на руках и ногах уменьшает боль, воспаление, повышает иммунитет, нормализует гормональную регуляцию и обмен веществ. Это только разовое действие. Он идет именно там, где это необходимо, так что эффект достигается быстро и без побочных эффектов.

Суджок терапия в Москве в клинике «МИСО»

Как стать здоровее с помощью су-джок терапии?

Су-джок почти никогда не используется как единственный метод. В одной из лучших клиник в Москве, в клинике МисоДенталЦЕНТР, используется как часть комплексных методов лечения и обеспечивает пролонгированное действие.

Биоактивные точки, используемые в терапии Су-джок, очень близки и имеют небольшие размеры. Для их воздействия используются не обычные иглы для акупунктуры, а микроиглы, и не обычные мокси, а миниатюрные микромоксики. Это тонкие полынные сигары или уголь, полынные шишки небольшого размера.

Точечный массаж выполняется не пальцами, а массажными палочками. Они заканчиваются закругленным кончиком диаметром 1-3 мм. Принцип действия такой же, как в обычном точечном массаже. Врач находит болевые точки, давит на них и продолжает давить, пока боль не исчезнет.

Биоактивные точки дают возможность не только лечить, но и диагностировать заболевания. При заболеваниях внутренних органов они немеют или становятся болезненными. На основании этих симптомов врач определяет функциональные нарушения, чрезмерную активность или недостаточность органов. В случае онемения точки нажимаются до восстановления чувствительности.

Что можно вылечить су-джок терапией?

С помощью Су-джок врачи клиники МисоДенталЦЕНТР нормализуют работу и устраняют функциональные нарушения печени, почек, легких, желудка, поджелудочной железы, кишечника, желчного пузыря и других внутренних органов. Это основная область применения Су-джок терапии.

Кроме того, этот метод активно применяется в нашей клинике для устранения болевых синдромов - болей в суставах (артрит), мышц позвоночника, невралгии. Он также используется при лечении вегето-сосудистой дистонии, неврологических заболеваний, состояний иммунодефицита, нарушений обмена веществ.

Действуя в биологически активных точках по методу Су-джок, врачи нашей клиники регулируют работу органов внутренней секреции - щитовидной железы, гипоталамо-гипофизарной системы и надпочечников. С его помощью восстанавливается баланс эндокринной системы, улучшается гормональная и нейрогормональная регуляция.

Высокая эффективность метода позволяет применять его при заболеваниях органов дыхания, мочеполовой, сердечно-сосудистой, пищеварительной и нервной систем. Всего существует более ста различных диагнозов. Кроме того, эффективность лечения по методу Су-джок в московской клинике МисоДенталЦЕНТР составляет от 97 до 98%, что означает получение положительных результатов.