Удаление абсцессов в Москве в клинике «МИСО»

Удаление абсцессов

Абсцесс - это гнойное воспаление в мягких тканях около зубов. Чаще всего, причина - заболевание пародонта. Когда абсцесс обостряется, гной начинает трудно отделяться через корневые каналы или десневой мешок. В результате чего гнойная масса распространяется на надкостницу и образуется абсцесс. Абсцесс десны после удаления зуба может развивается при несоблюдении рекомендаций специалиста, а также после травматической процедуры.

При первых подозрениях следует немедленно обратиться к врачу. Лечение гнойного воспаления в домашних условиях неприемлемо, и не даст должного результата. Гной разрушает надкостницу, вызывая разрушение и некроз тканей вокруг зуба.

Данное нарушение явлется большой нагрузкой для иммунной системы организма. Лимфа - узлы увеличиваются, мягкие ткани набухают, глотание становится болезненным. Специалист в Стоматологическом центре МисоДенталЦЕНТР в Марьино, поможет остановить дискомфортные симптомы и предотвратить осложнения.

Симптомы недомогания

• - лицо опухает, появляются округлые образования на деснах;
  • - сильная боль, особенно в области абсцесса;
  • - появление слабости, лихорадки, чувство угнетения,тревоги и страха, бессонница;
  • - набухшие лимфатические узлы.

Удаление десневого абсцесса в Марьино

Абсцесс пародонта требует срочного вмешательства специалиста, что поможет остановить боль и предотвратить любые осложнения. Процедура абсолютно безболезненная, проводимая нашими специалистами с анестезией. После вскрытия абсцесса рану промывают растворами, убивающими микробы. Хирург - стоматолог поможет решить вопрос о сохранении или удалении зуба, который вызвал развитие болезни. Если он полностью разрушен и не подлежит восстановлению, он будет удален.

Стоматологическая хирургия