Удаление зубного импланта в Москве в клинике «МИСО»

Удаление импланта зуба

Импланты зубов успешно приживаются благодаря применению высококачественных материалов и новейших технологий. Медицинский титан отличается гипоаллергенными свойствами и демонстрирует отличную остеоинтеграцию — срастание с костными тканями. Но встречаются случаи, когда требуется удалить имплант зуба. Процедуру проводят по определенным показаниям.

Удаление зубного импланта в Москве в клинике «МИСО»

Акция

ИМПЛАНТ SNUC С КОРОНКОЙ+ УСТАНОВКА

Акция действительна

ВСЕГО 29000 руб!

Показания

Главное показание для удаления импланта — острый воспалительный процесс, который невозможно купировать безоперационным методиками и антибактериальными средствами. Если специалист обнаруживает, что воспаление охватывает не только мягкую ткань, но и кость, искусственный корень придется извлекать. Источник инфекции нельзя оставлять внутри организма, так как это может привести к остеомиелиту и другим опасным для жизни осложнениям.

Отторжение вживленного материала также является показанием для удаления импланта. Осложнение развивается в первые 6 месяцев после проведения имплантации. Если за этот срок у пациента нет никаких жалоб, то можно говорить о том, что искусственный корень успешно прижился и сросся с костной тканью.

В нашей клинике в МисоДенталЦЕНТР в Москве (Марьино) можно избавиться от импланта и получить квалифицированную врачебную помощь. Стоимость услуги доступна для пациентов. Обращаться к специалистам рекомендуется при первых жалобах на боль, отечность десны в области вживленного корня.

Имплантология