Удаление зубов в Москве в клинике «МИСО»

Удаление зубов

Современная стоматология имеет широкий ассортимент инструментов и методов лечения, и даже при таких обстоятельствах, есть случаи, когда удаление зуба невозможно избежать. На сегоднящний день,данная процедура абсолютно безболезненна для пациента. Используются эффективные обезболивающие, сводящие на нет весь дискомфорт. Процедура удаления зуба может быть простой или сложной. При простом удаления врач захватывает коронку зуба с помощью специального инструмента, и удаляет его. При сложном удалении сначала необходимо обеспечить хирургический доступ к зубу или его фрагментировать - то есть разделить на части, каждая из которых извлекается отдельно.

Показания к удалению зубов

• - гнойное воспаление - абсцесс, мокрота, периостит, остеомиелит и др.;
  • - кариес зубов ниже уровня десен, не подходит для зубных протезов;
  • - выраженная подвижность зубов при пародонтите;
  • - лишние зубы также должны быть удалены;
  • - неудачное длительное консервативное лечение;
  • - ортодонтические показания - необходимость освободить место в зубном ряду.

Удаление зуба мудрости в Марьино

При развитии воспалительных процессов и осложнений, а также в случае угрозы их развитию зубы мудрости должны быть удалены. Часто они не участвуют полностью в процессе жевания пищи и не несут функциональной нагрузки. Одним из распространенных осложнений является перихоронит - воспаление тканей десны вокруг зуба мудрости. В таких случаях капюшон снимается над зубом мудрости, что позволяет сохранить зуб.

Удаление ретинированных зубов

Ретинироваанный зуб - это зуб, который по тем или иным причинам утратил способность к прорезыванию. Его необходимо удалить, чтобы предотвратить развитие воспалительного процесса, образование кист и других осложнений.

Удаление дистопических зубов

Дистопированные зубы называются неправильно расположенными. Дистопия часто связана с задержкой. Решение об удалении такого зуба принимается индивидуально в каждом клиническом случае с учетом индивидуальных особенностей пациента. Сверхкомплектные («лишние») зубы всегда следует удалять из-за их неправильного расположения. Для них нет места в зубном ряду, что приводит к образованию эстетических и функциональных дефектов.

Стоматологическая хирургия