mstomatologia@yandex.ru +7 495 780 5517 Марьино, ул. Новочеркасский бульвар 10 корп.1

Синус-лифтинг

Синус-лифтинг (субантральная аугментация) — операция в микрохирургии, с целью увеличения объёма костной ткани между дном гайморовой пазухи и корнями верхней челюсти. Её целесообразно проводить перед установкой имплантов. В результате повышается стабилизация имплантов при жевании и не вызывает осложнений.

открытый синус лифтинг

Этапы

Операция включает в себя несколько последовательных пунктов:

Предварительное обследование. Проводится оценка полости рта хирургом. Визуальная оценка костной ткани подкрепляются результатами КТ. При этом определяется пространственная конфигурация пазухи над верхней челюстью, состояние слизистой и устанавливают патологии.

Санитарное лечение полости рта. При наличии разного рода заболеваний, кариеса, налёта и камня на зубах, проводятся их лечение

Открытие доступа к проблемному участку. В случае открытого метода выполняется разрез над десной участка слизистой и сверлится отверстие. Использование закрытого синус-лифтинга предполагает высверливание в лунке зуба имплантационного ложе, которое обеспечивает доступ к нижней границе пазухи верхней челюсти.

Внедрение заменителя костного вещества. Материал укладывается в приподнятое дно пазухи. В открытом случае хирург зашивает разрез и обрабатывает антисептиком.

Имплантация. При открытой субантральной аугментации через 4-6 месяцев вживляется имплант и ещё через полгода ставится коронка. При закрытом способе имплант вживляют сразу, если нет противопоказаний.

Показания и запреты на операцию

При дефиците костной ткани операция требуется если:

• При сложном удалении зуба, когда повышается риск потери объёма костной ткани;
  • Большого пространства гайморовой пазухи;
  • Недостаточный объём альвеолярного гребня.

В ряде случаев проводить операцию синус-лифтинга нельзя. При онкологии, сахарном диабете, низкой свёртываемости крови, аутоимунных заболеваниях, хроническом синусите верхней челюсти, сердечных заболеваниях, малой гайморовой пазухи и проявлении гайморита операция может ухудшить состояние организма.

Виды и методы синус-лифтинга

При открытом синус лифтинге толщина кости имеет размер меньше 7 мм. Проводится пластика следующим образом. Разрез десны выполняют рядом с пазухой, в кости-стенке отщепляется фрагмент, который вращивается в дно гайморовой пазухи и этим поднимают его уровень.

Образованное пространство наполняют костным пластичным материалом. В отверстии стенки устанавливают мембрану, а рану зашивают. В заполненом пространстве через несколько месяцев внедряют титановый корень. При открытом синус-лифтинге постоянная установка имплантов возможна по прошествии 4-6 месяцев.

Закрытый метод операции применяют, если толщина ткани от 7 мм. Разметив место крепления импланта, просверливают отверстие — латеральное окно. С помощью фрезы осуществляется подъём дна пазухи и заполнение пустоты костным материалом. В это же отверстие внедряют имплант, который приживается около полугода. На заключительном этапе формируют коронку.

Только в одном случае возможно проведение открытой операции и вставка импланта в один день, если высота ткани больше 3-4 мм.

От чего зависит стоимость

Наименование Цена
Закрытый синус лифтинг 17 000 руб.
Открытый синус лифтинг 27 000 руб.

Цена на услуги наращивания складывается из стоимости пластичного костного биоматериала и проведения операции хирургом. Расценки на синус-пластику прописаны в прайс-листе и после составления плана операции не изменятся. Сделать синус-лифтинг верней челюсти в Москве можно в стоматологии «Мисо Дентал».

Реабилитационный и постоперационный периоды

В зависимости от сложности операции субантральной аугментации срок восстановления нормальной жевательной функции будет разным. Обычно требуется не менее 2 недель. В течение этого периода действия пациента направлены на профилактику возможных осложнений, например, смещение пластичной костной массы или воспаление и инфекции слизистой и мягких тканей.

В послеоперационный период важно ограничить резкие действия в районе носоглотки, исключить деятельность с возможным повышением давления или резким его перепадом (посещение бани и саун, полёт на самолёте, погружение под воду).

Врачи советуют исключить жевание на травмируемой стороне, не употреблять контрастную пищу (горячую и холодную) и исключить острые и жареные продукты. Отдых на возвышенных предметах и временное прекращение спортивных нагрузок ускорят процесс заживления. При несоблюдении правил по реабилитации может привести к тяжёлым осложнениям.

Как записаться в стоматологию

Записаться на прием к хирургу на синус лифтинг в Москве в районе Марьино можно на сайте нашей клиники «Мисо Дентал», по телефону или запросив обратный звонок.

Записаться на прием или консультацию