mstomatologia@yandex.ru +7 495 780 5517 Марьино, ул. Новочеркасский бульвар 10 корп.1

Закрытый синус лифтинг

Синус лифтинг — операционное вмешательство для наращивания костной ткани перед имплантацией зубов. Выполняется только на верхней челюсти — на ней есть пазуха, которая и называется синусом, используемым в операции. Для нижней челюсти проводится процедура подсадки костной ткани.

Закрытый синус лифтинг еще называется вертикальным или мягким. Это один из двух способов восстановления недостаточного объема кости в районе гайморовой пазухи

В качестве альтернативы выступает открытый синус лифтинг, который требует от хирурга надреза и отслаивания слизистой, необходимых для создания при помощи бора специального “окна” для закладывания костнопластического материала.

Закрытый синус лифтинг — операция менее травматичная. Для ввода костного материала используется ложе для фиксирования импланта, а имплантация осуществляется одновременно. При закрытом варианте не требуется проводить серьезное операционное вмешательство в твердые и мягкие ткани, накладывать швы и т.д. Заживление происходит намного быстрее, хотя операция длится дольше и требует от врача высокого уровня мастерства. Выбор метода зависит от индивидуальных показаний.

закрытый синус лифтинг

В каких случаях применяют закрытый синус лифтинг

Основное показание для проведения — существенный недостаток костной ткани. Но объем имеющейся кости не должен быть меньше 56 мм, иначе назначается проведение открытого синус лифтинга. Иные показания связаны с плотностью и объемами кости:

• убыль костной ткани, вызванный длительным отсутствием зуба;
  • снижение плотности и объема из-за инфекции или воспаления;
  • травмы зубов, вызвавшие нарушение структуры десны;
  • отторжение или неправильная установка импланта;
  • адентия, приобретенная или врожденная.
Есть и ряд противопоказаний:
  • сердечная недостаточность, плохая свертываемость крови, другие патологии сердечно-сосудистой или кровеносной системы;
  • ВИЧ и другие заболевания аутоиммунной системы;
  • гипотиреоз, сахарный диабет;
  • онкология в активной стадии;
  • заболевания в районе гайморовой пазухи;
  • воспалительные процессы, стоматологические заболевания, плохая гигиена ротовой полости;
  • психические заболевания, наркомания и т.д.

В каждом конкретном случае решение о проведении процедуры выносится врачом на основании индивидуальных особенностей пациента.

Этапы

1. Подготовительный — состоит из первичного обследования, рентгеноскопии, выявления особенностей гайморовой пазухи и состояния костной ткани;
  2. Сдача анализов;
  3. Санация -устранения противопоказания и лечение имеющихся стоматологических заболеваний;
  4. Планирование — выбор методики, составление плана лечения;
  5. Операция — анестезия, подготовка предназначенного для импланта ложа, внедрение костнопластического материала;
  6. Имплантация — обычно происходит одновременно с наращиванием кости.

Успех процедуры зависит от двух факторов: квалификации хирурга и соблюдении послеоперационных предписаний.

Послеоперационное восстановление

Хотя закрытый синус лифтинг считается щадящей процедурой, он требует строгого выполнения правил послеоперационной реабилитации. Необходимо в первые послеоперационные дни исключить употребление твердой, горячей, острой пищи. Область вмешательства обрабатывается антисептиками, чистка зубов проводится на 2-3 день. В течение нескольких недель следует:

• избегать физических нагрузок;
  • исключить посещение бассейна, бани, сауны;
  • исключить авиаперелеты;
  • исключить курение и алкоголь.

Цены на услуги

Стоимость услуг закрытого синус лифтинга перед имплантацией зубов в стоматологии «МисоДентал» — 17 000 руб.

Записаться на прием и консультацию хирурга можно по телефону, электронной почте или через форму обратной связи.

Записаться на прием или консультацию