mstomatologia@yandex.ru +7 495 780 5517 Марьино, ул. Новочеркасский бульвар 10 корп.1

Пластика уздечки языка

Уздечка языка — тонкая складка, соединяющая язык с нижней полостью рта. Её неправильное расположение доставляет массу неудобств в речевом и физическом плане, но пластика уздечки языка в клинике «Мисо Дентал» сможет решить эту проблему раз и навсегда.

Стоимость – 4500 руб.

уздечка языка

К чему приводит укороченная подъязычная уздечка
и показания к операции

Уздечка языка отвечает за важные процессы: подвижность языка, регулирование дыхания, приём пищи, а также развитие речи в будущем. При анкилоглоссии у ребёнка наблюдается расположение верней части уздечки дальше середины. В следствии укороченности меняется прикус, нижняя челюсть остаётся недоразвитой, а у ребёнка возникают проблемы с дикцией и произношением звуков.

Пластику уздечки языка в Москве применяют даже для младенцев. В этом возрасте отклонение заметить несложно:

• Ребёнку не удаётся высунуть язык изо рта;
  • Он плохо сосёт грудь или бутылочку и не получая достаточно пищи плохо растёт;
  • Дети постарше не произносят шипящие звуки, могут картавить.

После проведения операции важно выполнять гимнастику для развития мышц языка. Это необходимо для исправления и профилактики в случае развития дефектов речи.

Ход проведения френулопластики лазером и преимущества

Сегодня не только безопасным, но и максимально эффективным вариантом лечения проблемы считается метод обработки лазером. Проведение детской пластики начинается с обезболивания места предполагаемого вмешательства. Затем лазером обрабатывают необходимые участки, причём края раны запаивают, исключая развитие инфекций и патологий. Продолжительность френулопластики не более получаса. При этом не требуется наложение швов или установка неудобных конструкций.

Положительные стороны применения лазера:

• Её можно проводить как маленьким детям, подросткам, так и взрослым;
  • Качество и результат, одна операция исправит уздечку языка навсегда;
  • Быстрое восстановление — в ходе операции нет кровотечений, а обработанные участки быстро заживают;
  • Чтобы ребёнок не чувствовал боли мы применяем седацию;
  • Быстрое проведение операции, не более 5 минут;
  • Безопасность — за счёт действия лазера на края кожи препятствует попаданию инфекции.
подрезку уздечки у ребенка

Период восстановления

Спустя несколько часов после операции нельзя кушать и делать резкие движения языком. Заживление после операции проходит быстро. Обычно спустя неделю всё приходит в норму. При этом врач назначает гимнастические упражнения для укрепления языковых мышц и профилактическое воздействие при развитии речи.

Как записаться в клинику

С детьми работают только опытные стоматологи клиники «Мисо Дентал». Мы бережно проводим пластику уздечки языка лазером по низким ценам. Использование обезболивающих веществ не доставят неприятных ощущений и психологического дискомфорта вашему ребёнку.

Обратитесь в нашу клинику в Москве по телефону или заполните форму на сайте, мы перезвоним вам в ближайшее время и согласуем дату осмотра и операции. Воспользуйтесь эффективным и простым способом исправления дефекта подъязычной уздечки без боли и осложнений, быстро и качественно.

Записаться на прием или консультацию