mstomatologia@yandex.ru +7 495 780 5517 Марьино, ул. Новочеркасский бульвар 10 корп.1

Резекция корня зуба

Резекция корня зуба — это процедура, заключающаяся в срезании верхушки корня зуба и очистке окружающей кости от всех повреждений и воспалений. Ее проводят, когда нет возможности повторно лечить канал или периапикальные изменения не проходят такое лечение.

Симптомом, свидетельствующим о развитии воспаления тканей, окружающих корень зуба, является усиление боли при прикусывании. Эта боль не проходит и очень часто сопровождается отеком щеки, наличием выпуклостей на десне и температурой выше 37 в течение нескольких дней.

В зависимости от типа воспаления тканей боль может быть слабой или пульсирующей. Периапикальное воспаление — это реакция организма на появление бактерий в корневом канале. Воспалительная ткань появляется на месте кости у верхушки корня.

Когда повторное лечение корневых каналов невозможно или периапикальные поражения не могут пройти такое лечение, единственно возможной процедурой является резекция апикального корня.

• хроническое периапикальное воспаление (гранулемы, корневые кисты)
  • трудности при консервативном или эндодонтическом лечении (искривленный, суженный корневой канал)
  • патологические аномалии (дентиномы)
  • ошибки стоматолога (перфорация стенки канала, поломка инструмента в канале)

• молочные зубы
  • зубы неправильно расположены в дуге
  • острое воспаление
  • воспаление ротовой полости и горла
  • вирусные заболевания (герпес губ)
  • женщины в первом триместре беременности
  • системные и органные заболевания (включая диабет и заболевания почек)
  • запущенный пародонтоз (пародонтит)

Подготовка

Перед резекцией верхушки корня зуба необходимо провести лечение корневых каналов. Сама резекция в стоматологии «МисоДентал» включает в себя прорезание зуба глубоко в месте расположения кровеносных сосудов и нервов. По этой причине перед резекцией корней необходимо удалить пульпу, включая эти сосуды и нервы. Лечение корневых каналов и резекция будет проводиться под местной анестезией.

Для фиксации зуба будет установлена ​​временная коронка или пломба. В зависимости от конкретной ситуации могут быть прописаны обезболивающие, антибиотики и лекарственные антимикробные средства для полоскания рта. Через 7-10 дней швы снимут, и десна заживет. Теперь можно организовать постоянную коронку или пломбу.

эндодонтическое лечение каналов зуба

Этапы

Процедура проводится под местной анестезией. Резекция включает удаление фрагмента корня, который содержит неочищенный и незаполненный участок канала. Во время процедуры хирург открывает мягкие ткани вокруг корня, обнажает кость и удаляет инфицированную или воспаленную ткань, включая верхушку корня. Конец воздуховода заполняется специальным цементом (MTA) для его герметизации. После операции часто наблюдается значительная потеря костной массы, которую необходимо восполнить биоматериалом-заменителем костной ткани и покрыть специальной мембраной.

1. Поднятие десневого лоскута, создание доступа к периапикальной области
  2. Удаление воспаленной ткани
  3. Срезание кончика корня
  4. Ретроградное пломбирование корневого канала.
  5. Введение биоматериала
  6. Установка защитной мембраны

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу процедуры, обратитесь к стоматологу.

Постоперационный уход

В течение 24 часов нельзя пить кофе, чай, а также избегать курения. В результате лечения вы можете испытывать болезненные ощущения в течение нескольких дней, пока рана не заживет.

• После лечения рекомендуется прикладывать холодные компрессы к области щек.
  • Ешьте только холодную или прохладную пищу.
  • Регулярно принимайте лекарства, прописанные врачом.
  • Чистите зубы аккуратно, избегая области операции. В течение первой недели очищайте обрабатываемую область только пальцем и зубной пастой.
  • Используйте рекомендованную антисептическую жидкость.
  • Важно пить много жидкости. Не пейте густую жидкость через соломинку, так как это может усилить кровотечение.
  • Избегайте чрезмерных физических нагрузок в течение 12 часов после операции.
  • Сообщите врачу о любых тревожных симптомах.

Возможные осложнения

После операции резекции, как и при любой другой хирургической процедуре, может возникнуть небольшая боль и отек. Эти симптомы обычно исчезают в течение нескольких дней. В случае продолжительной или усиливающейся боли, отека, кровотечения или повышения температуры обратитесь к стоматологу.

От чего зависит стоимость резекции

Цену резекции корня зуба в Москве всегда следует уточнять до начала лечения. Если необходимо провести дополнительные мероприятия, такие как увеличение костной ткани, или использование специальных хирургических микроскопов и материалов, возникнут дополнительные расходы, которые можно рассчитать только индивидуально.

Цена начинается от 5000 руб.

Как записаться в клинику

Мы будем рады проконсультировать вас по всем вопросам, касающимся резекции верхушки корня зуба в стоматологии «МисоДентал». Обратитесь к нам сегодня и получите бесплатную консультацию.

Записаться на прием или консультацию