mstomatologia@yandex.ru +7 495 780 5517 Марьино, ул. Новочеркасский бульвар 10 корп.1

Удаление нерва зуба

Пульпа представляет собой нервно-сосудистый пучок, который располагается внутри зуба. При установлении коронки, она неизбежно оказывает воздействие на нерв, то есть пульпу. Указанная ситуация приводит к ее воспалению и выраженной болевой симптоматике. Поэтому, при протезировании производится депульпирование зуба, то есть удаление пульпы. Депульпация зуба перед протезированием позволяет избежать последующего воспаления и необходимости снятия коронки.

Удаление нерва зуба можно сделать в клинике «МисоДентал» в Москве в рамках единого протезирования или в качестве отдельной услуги.

анатомия зуба

Депульпирование

Депульпирование выполняется не во всех случаях протезирования. Процедура необходима при запущенном кариесе, дефектах положения зуба или его формы. Процедура требуется при кариесе корня, высоком уровне истирания поверхности зуба, размеры пульповой камеры.

Поэтому, депульпация зуба и проведение данной операции производится только по результатам диагностики. Наша стоматология оснащена рентгеном, возможно проведение компьютерной томографии. Показания к выполнению депульпирования определяются очень точно. Это становится залогом качества последующего протезирования.

Подготовка

Депульпация производится только при условии предварительной подготовки. При кариесе удаление пульпы не сможет решить проблему с самим заболеванием. Требуется его полное лечение на всех зубах.

В качестве подготовки может проводиться чистка ротовой полости, удаление камня. Если у пациента имеются какие-либо заболевания, обязательно проводится их лечение.

Депульпирование зуба перед протезированием

Депульпация зуба перед протезированием начинается с определения глубины и ширины каналов зуба. Ведь после удаления пульпы, они будут полыми, что создает риск попадания бактерий и начала воспалительного процесса.

Сама указанная операция проводится двумя основными способами. Их особенности заключаются в следующем:

• Витальный. Данный способ заключается в удалении пульпы после обезболивания. Наложение специальной пасты, которая убивает нерв, не производится. После удаления пульпы, канал очищается и закрывается временной пломбой. После чего, спустя несколько дней временная пломба удаляется и производится протезирование или окончательное пломбирование;
  • Девитальный. Указанный метод перед протезированием применяется относительно редко. Его особенностью является нанесения на пульпу девитализирующей пасты, в результате действия которой, происходит отмирание пульпы. Представленный способ необходим, если корни искривлены, изогнуты, что значительно снижает проходимость зубного канала.

Выбор того или иного способа зависит только от результатов диагностики и выбирается исключительно индивидуально.

Показания к удалению нерва зуба

Депульпация показана при высоком уровне риска перегрева пульпы при выполнении препарирования. Процедура необходима, если нерв оголен в силу травматического повреждения зуба, при низких клинических коронках.

Показаниями к операции является слишком большой угол оси зуба, воспалительный процесс нерва или периодонтит.

Возможные осложнения

Осложнения после проведения удаления пульпы заключаются в сильных болевых ощущениях. В таком случае обязательно нужна диагностика и осмотр. Причинами этого являются воспаление десны, некачественный пломбировочный материал. Во всех случаях, это следствие неправильного лечения. При обращении в клинику «МисоДент» какие-либо ошибки исключены.

Болевая симптоматика возможна в течение нескольких дней после операции. В подобных случаях врач назначает обезболивающие препараты и повторный осмотр пациента.

Наши преимущества

Клиника предлагает услуги эталонного качества. Преимущества лечения заключаются в следующем:

• Используется технологичное современное оборудование и расходные материалы.
  • Персонал проходит обучение за рубежом.
  • Услуги высокого качества.
  • Внимательное отношение к пациентам.
  • Хорошая репутация клиники, пациенты рекомендуют нас своим знакомым и близким.
  • Цены соответствуют уровню качества оказываемых услуг.

Для записи на прием, достаточно запросить обратный звонок, написать на электронную почту или позвонить в клинику и выбрать наиболее удобное время посещения.

Записаться на прием или консультацию