mstomatologia@yandex.ru +7 495 780 5517 Марьино, ул. Новочеркасский бульвар 10 корп.1

Вестибулопластика

Коррекционная хирургическая операция в ротовой полости: помогает увеличить размер десны и придать более эстетический внешний вид зубному ряду. Проводится в преддверии рта и охватывает ткани до границ щек, зубов, губ; предусмотрена как на нижней, так и на верхней челюстях.

Цель вестибулопластики — расширение преддверия рта, предотвращение стоматологических заболеваний, подготовки полости рта к дальнейшим ортодонтическим вмешательствам — является залогом красоты и здоровья зубов и десен, помогает в подготовке к дальнейшим стоматологическим и ортодонтическим манипуляциям. Операция по пересадке мимических мышц в полости рта проводится в стоматологической клинике.

Показания к пластике

Назначают вестибулопластику в следующих случаях:

• профилактика заболеваний десен и зубов,
  • при наличии хронических заболеваний — пародонтозе, пародонтите,
  • при имеющихся дефектах десен и зубов,
  • при подготовке к ортодонтическому вмешательству,
  • при установке зубных имплантов,
  • при речевых дефектах у взрослых и детей.

Проводят пластику по назначению стоматологов, ортодонтов, хирурга или логопеда: во всех случаях, когда указанные проблемы можно устранить хирургическим вмешательством. Но стоить отметить те моменты, когда вестибулопластику проводить нельзя:

• нарушения центральной нервной системы,
  • наличии обширного зубного кариеса,
  • при заболеваниях крови,
  • при остеомиелите,
  • при опухолях.

Лазерная вестибулопластика

Выполняются разрезы при помощи лазерного инструмента; при этом методе удается избежать сильного кровотечения, раны рубцуются быстро, болевые ощущения минимальны, лазерное хирургическое лечение создает антибактерицидное поле, реабилитационный период имеет малые сроки.

Метод по Кларку

Производится на верхней челюсти при помощи скальпеля и затрагивает большие участки тканей. Рассекают подвижную область слизистой оболочки и десны, далее слизистая отслаивается на 10 мм от губы, а сухожилия и мышцы сдвигаются по надкостнице. Хирург удаляет лишние волокна, лоскут слизистой прикрепляется к надкостнице саморассасывающимся шовным материалом, а на альвеолярный отросток фиксируется специальная пленка.

Метод по Эдлан- Мейхеру

Используется на нижней челюсти: проводится рассечение в зоне между десной и слизистой, не касаясь надкостницы; в процессе хирургического вмешательства смещаются при необходимости мышцы и сухожилия, слизистая закрепляется в новом преддверии рта; накладывается повязка на 10-14 дней и далее для полного заживления требуется еще столько же времени; операцию по этому методу часто совмещают с удалением зубной кисты с поврежденной частью корня.

Метод туннельной вестибулопластики

Основан на 3-х микроразрезах — 2-х по горизонтали и 1-го вдоль уздечки — проводится на верхних и нижних челюстях; послеоперационный период после хирургического вмешательства варьируется в пределах 10-12 дней.

Послеоперационный период

Время для заживления ран после вестибулопластики занимает до двух недель. Для быстрого восстановления после данных манипуляций следует выполнять рекомендации:

• не употреблять холодную и горячую пищу, напитки,
  • нельзя кушать жесткую и острую пищу,
  • обязательна антисептическая обработка,
  • надо накладывать на раны заживляющие повязки,
  • отказаться от физических нагрузок,
  • избегать лишней челюстной подвижности,
  • чистить аккуратно зубы,
  • соблюдать диету.

Возможные осложнения

После проведения вестибулопластики осложнения возникают редко, только в случае несоблюдения предписанных правил и возможны:

• возникновение гнойных или воспалительных процессов,
  • заметный отек мягких тканей,
  • кровоточивость десен,
  • выраженный болевой синдром,
  • нечувствительность нервных окончаний.

При появлении любого из указанных осложнений следует немедленно обратиться к лечащему врачу.

Цены на услуги

Стоимость вестибулопластики в Москве зависит от применяемого метода и сложности вмешательства. В стоматологии «Мисо Дентал» цена начинается от 5500 руб.

Как записаться в клинику

Оформите заявку по телефону или через форму обратной связи. Наш администратор свяжется с вами в течение 10 минут.

Стоматология «Мисо Дентал» в районе Марьино в Москве гарантирует качественный результат, и помощь в сохранении здоровья зубов и десен за оптимальную стоимость.

Записаться на прием или консультацию