mstomatologia@yandex.ru +7 495 780 5517 Марьино, ул. Новочеркасский бульвар 10 корп.1

Бесплатная консультация стоматолога

В клинике «Мисо Дентал» в Москве предлагается услуга бесплатной консультации врача стоматолога. Мы гарантируем внимательное отношение, никаких дополнительных накруток и диагнозов. Только осмотр, составление плана лечения и согласование стоимости с пациентом на первичной консультации.

Основные причины обращения за помощью

Поводов для обращения за помощью к зубному врачу предостаточно:

• острая зубная боль;
  • выпавшая пломба;
  • боль и кровоточивость десен;
  • искривление зубного ряда и прикуса;
  • потеря зубных единиц;
  • потемнение и пожелтение эмали, отложение налета и образование камня;
  • повышенная болезненная чувствительность зубов.

Определиться с выбором узкоспециализированного врача помогут администраторы стоматологии «Мисо Дентал», они же запишут на бесплатную консультацию.

К какому врачу мне обратиться?

Стоматолог – терапевт занимается диагностикой и лечением кариеса, пульпита, острой и хронической зубной боли, чувствительностью эмали и профессиональной гигиеной ротовой полости (наряду с гигиенистом).

Пародонтолог восстанавливает здоровье десен и борется с такими проблемами как их болезненность, кровоточивость; расшатывание и выпадение зубов; убыль (рецессия) десны.

Хирург оказывает помощь при необходимости удаления зубов, кист и гранулем (челюстно-лицевые хирурги занимаются так же патологией всего челюстно-лицевого аппарата). Хирурги-имплантологи дарят красивую улыбку путем вживления в десны зубных имплантов различных видов.

Ортопеду-протезисту принадлежит работа по подбору и участию в изготовлении зубных протезов (виниры, коронки, мосты и т.д.), моделированию части разрушенного зуба.

Ортодонт решает проблемы неправильного прикуса и кривых зубов с помощью коррекционных аппаратов (брекеты, элайнеры, пластины).

Направление работы детских стоматологов – заболевание ротовой полости возрастной группы пациентов 0-18 лет.

Первичный прием стоматолога

Первичная бесплатная консультация стоматолога в Москве включает в себя полный визуальный и инструментальный осмотр ротовой полости пациента с применением необходимых методов обследования.

Согласно жалобам обратившегося, врач проводит диагностику проблемы и определяет возможные пути ее решения. По завершении консультации стоматолог выдает карту осмотра с необходимыми рекомендациями, обговаривает ориентировочную цену лечения.

Преимущества обращения в клинику «Мисо Дентал»

Персонал центра владеет необходимыми современными методиками диагностики и лечения зубов, регулярно проходит курсы повышения квалификации за рубежом и использует в работе высококачественные расходные материалы корейских и европейских брендов.

Внимательное отношение к каждому пациенту и разумная ценовая политика обеспечивают отличную репутацию клиники.

Записаться на ближайшую консультацию в «Мисо Дентал» в Москве в районе Марьино вы можете по телефону:
+7 495 780 5517.

Записаться на прием или консультацию