mstomatologia@yandex.ru +7 495 780 5517 Марьино, ул. Новочеркасский бульвар 10 корп.1

Лечение пародонтоза

Пародонтоз дёсен может коснуться каждого и привести к серьёзным последствиям, вплоть до выпадения зубов. Игнорировать эту проблему нельзя.

Причины заболевания

Стать причиной могут многие факторы. Основной из них – это пренебрежение процедурой гигиены ротовой полости. Возраст человека тоже играет немаловажную роль, способствуя недостаточному кровоснабжению дёсен, что может привести к пародонтозу.

Другие причины:

• Недостаточное количество витаминов и питательных веществ в организме из-за плохого питания;
  • Ряд серьёзных заболеваний, таких как: язва желудка, атеросклероз, диабет;
  • Гормональные сбои, беременность;
  • Несвоевременное обращение к стоматологу, вследствие потери зубов, кариеса и других проблем;
  • Наследственность. Пародонтоз может передаваться на генном уровне, если кто-то из родных страдал этой патологией.

Чаще всего, совокупность этих факторов приводит к пародонтозу. При первых симптомах необходимо обратиться к специалистам, чтобы остановить процесс разрушения.

Компания «МисоДентал» осуществляет лечение пародонтоза, используя инновационное оборудование, на котором работают мастера высшего уровня со знанием дела.

Симптомы заболевания

Коварство заключается в нечётких признаках: процесс развития проходит без болевых ощущений, отёков, покраснений. Но при этом происходит медленное убывание десны, оголяются шейки зубов.

Больной может испытывать:

• Жжение в области дёсен;
  • Неудобство при приёме пищи;
  • Появляется зубной камень;
  • Кровь при чистке;
  • Зубы становятся шаткими, подвижными.

Эти симптомы могут проявляться непостоянно, поэтому лечение пародонтоза дёсен не стоит откладывать на потом, обратившись к врачам заблаговременно.

Способы лечения

При обращении пациента за помощью, в первую очередь выясняется причина заболевания. Медицина требует последовательности действий:

• Осмотр врача;
  • Прохождение рентгена
  • Удаление камня.

Задача специалистов не только восстановить кровоснабжение дёсен, но и укрепить иммунитет больного. Может потребоваться помощь дополнительных докторов: ортодонтов, гигиенистов, стоматологов.

• Физлечение. Восстанавливает кровоснабжение дёсен, насыщает кислородом мягкие ткани;
  • Удаление гнилых зубов. Огромное количество вредоносных микробов содержится в гнилых зубах и без их удаления процедура бесполезна;
  • Шинирование. Процедура фиксирует расшатанные единицы;
  • Хирургическое вмешательство. Применяется при средней и тяжёлой форме пародонтоза. Восстанавливает дёсна и костную ткань (остеопластическая, лоскутная операции или кюретаж дёсен);
  • Протезирование. Необходимо для возмещения зубного ряда;

Почему важно обратиться к врачу

Пародонтоз делится на 5 стадий. При заключительной стадии, корни оголяются на 2/3 своей длины. Человек не может нормально говорить, ему тяжело употреблять пищу. Такое объяснение является весомым аргументом для того, чтобы обратиться за помощью на ранних периодах заболевания.

Стоматология «МисоДентал» профессионально занимается лечением пародонтоза в Москве. Персонал нашей клиники обладает зарубежным опытом и знаниями, которые позволяют оказывать высококвалифицированную помощь пациентам. Мы стараемся выполнять свою работу на «отлично», используя новейшее медицинское оборудование и материалы. Культурные работники внимательно относятся к каждому клиенту, сохраняя честное имя компании и заслуживая доверие людей.

Вы можете записаться на приём всего в 2 клика на нашем сайте или связаться со специалистами call-центра, которые ответят на все вопросы.

Записаться на прием или консультацию