mstomatologia@yandex.ru +7 495 780 5517 Марьино, ул. Новочеркасский бульвар 10 корп.1

Лечение рецессии

Рецессия десны является патологическим изменением, происходящим в клетках десневой ткани. Она постепенно истончается и опускается, оголяя тем самым участок зуба. Быстрый прогресс болезни может перейти в тяжёлое осложнение, если вовремя не задуматься о диагностике и подборе оптимального метода лечения рецессии.

Причины появления

Рецессия может проявиться за счёт спектра определённых причин:

• большой объём скоплений налёта и зубного камня, что привело к запуску воспалительного процесса;
  • пародонтоз зубов;
  • различные механические повреждения и травмы дёсен;
  • неправильный прикус;
  • ошибки, связанные с неверным подбором или установкой имплантатов.

Основные симптомы

Рецессия десен проявляется в виде изменения десневого края. Визуальное увеличение длины зуба становится заметнее при активном развитии. Процесс заболевания изначально охватывает несколько единиц, скорость распространения довольно высока и может без труда затронуть все здоровые зубы. Пациент будет испытывать неприятные ощущения за счёт повышенной чувствительности зубов, ноющую боль при употреблении пищи и напитков, а также воздействии иных раздражающих факторов.

оголившиеся корни зубов

Методики лечения рецессии зуба

Комплексное лечение опущения заключается в первичном выявлении причины и проведении полноценной противовоспалительной терапии, зубы чистятся от налёта, зубного камня. Специалистами корректируются неправильные методики ухода за полостью рта.

При большом очаге поражения необходима хирургическая помощь, которая позволит локализовать процесс распространения болезни. Чаще всего, наши стоматологи применяют операцию по пластике десны. Она проводится под местным обезболиванием и позволяет избавиться от опущения как на одном, так и на нескольких зубах. Для оперативного закрытия оголенной зоны врач часто использует ткани неба, щеки.

Можно избавиться от опущения путём применения специальных мембран, которые запускают процесс регенерации тканей. Мы готовы помочь подобрать мембраны нескольких разновидностей — саморассасывающиеся, удаляемые в процессе повторной операции и неудаляемые. С их помощью создаётся некая опора, благодаря которой поддерживается тонус десневой ткани.

Почему важно вовремя обратиться к специалисту?

Быстрое распространение способно быстро перекинуться на здоровые зубы. В этом случае будет затронут весь ряд, а пациент сможет испытывать повышенные болевые ощущения как во время приема пищи. Особенно, при контакте с горячими и слишком холодными блюдами.

Наша клиника выстроена на основе признанных корейских стандартов. В работу вовлечены опытные корейцы, которые регулярно проходят все необходимые процедуры обучения за рубежом. Клиенты оценят наше внимательное отношение и заботу о репутации клиники.

Преимущества обращения к нашим специалистам:

• Используется технологичное современное оборудование и расходные материалы.
  • Персонал проходит обучение за рубежом.
  • Услуги высокого качества.
  • Внимательное отношение к пациентам.
  • Хорошая репутация клиники, пациенты рекомендуют нас своим знакомым и близким.
  • Цены соответствуют уровню качества оказываемых услуг.

Как вы можете записаться на приём в «МисоДентал»

Оформить заявку можно по телефону, электронной почте или через форму обратной связи.

Записаться на прием или консультацию