mstomatologia@yandex.ru +7 495 780 5517 Марьино, ул. Новочеркасский бульвар 10 корп.1

Лечение каналов зуба

Каждый зуб, помимо прочной оболочки имеет внутреннюю мягкую полость (скопление нервной ткани), которую называют пульпой, ее частью является 1 (у передних зубов) или 2 (задние) канала для связи с магистральным сосудистым нервным пучком и питания всего зуба. В случае проникновения бактерий во внутреннюю часть зуба, в каналы в частности, происходит нагноение и воспаление и как следствие возникает сильная боль, требуется срочное лечение зубных каналов. Для того чтобы убрать боль, спасти зуб требуется тщательное удаление гноя из пульпы, каналов и дальнейшее их пломбирование.

Причины возникновения

Основной причиной возникновения воспаления пульпы является глубокий кариес (бактерии в полости рта вырабатывают кислоту, которая разрушает эмаль, дентин). Также причиной является периодонтит (воспаление верхушечного корня и развитие апикального абсцесса), перетекающего на нижние участки корня.

Показания к лечению

Данного вопроса, как правило, не возникает, так как в случае воспаления пациент испытывает очень сильные ноющие боли с распространением на весь зубной ряд, как следствие он не может нормально есть, попутно у него повышается температура тела, появляется сильная слабость.

Этапы лечения

Лечение каналов зуба в Москве для пациента будет состоять из следующих процедур:

1. запись на прием;
  2. приход к лечащему доктору, осмотр полости рта, точечное обследование зубов, съемка снимка рентгена зуба с воспалением для понимания объема воспаленной зоны;
  3. информирование доктором о заболевании, согласование процесса лечения;
  4. вводят сильный анестезирующий препарат, в больном зубе удаляют пораженный материал с помощью бормашины, полностью вычищают зубной канал посредством специального инструмента (наподобие шила, а именно тонкий заостренный стержень из медицинской стали);
  5. после в полученные полости заполняют антисептическим раствором, после удаляют;
  6. каналы и пульпу пломбируют с помощью композитных или стеклоиономерных материалов, формируют поверхностную и контактную часть зуба (стараются сделать естественные впадины для лучшего разжевывания пищи);

после 7-10 дней пациент приходит на дополнительное обследование, врач определяет качество проведенного лечения, в случае каких-то проблем (боли, сколы, воспаление десны вокруг) решает их.

Уход после лечения

Пациент должен тщательно следить за гигиеной полости рта, а именно два раза в день чистить зубы, использовать антисептические ополаскиватели. Желательно отказаться от углеводной пищи (сладкие напитки, конфеты, шоколадки и другие), так как она провоцирует вторичный кариес, также нужно быть более аккуратными с твердой пищей, так как при излишнем давлении может треснуть и разрушиться пломбирующий материал.

Запись в клинику

Для прохождения лечения каналов в клинике «МисоДентал» для начала нужно записаться на первичное обследование. Сделать это можно, позвонив по указанному в контактных данных официального сайта телефону, написав письмо на электронную почту (не забудьте написать комментарий с вашей проблемой), а также через форму обратной связи.

Почему наша клиника популярная и нам доверяют пациенты

• Используется технологичное современное оборудование и расходные материалы.
  • Персонал проходит обучение за рубежом.
  • Услуги высокого качества.
  • Внимательное отношение к пациентам.
  • Хорошая репутация клиники, пациенты рекомендуют нас своим знакомым и близким.
  • Цены соответствуют уровню качества оказываемых услуг.

Записаться на прием или консультацию