mstomatologia@yandex.ru +7 495 780 5517 Марьино, ул. Новочеркасский бульвар 10 корп.1

Лечение кисты зуба

При занесении инфекции в корневой канал зуба, организм пытается с ней справиться, в результате чего появляется новообразование и требуется лечение кисты. Отмирают зараженные клетки, а вокруг омертвевшего участка образуется капсула – плотная оболочка, которая необходима для изоляции здоровых клеток от патогенных. Возникшая оболочка заполнена воспалительной жидкостью, погибшими клетками, бактериями и продуктами распада. Не вылеченный периодонтит или пульпит становятся основными причинами появления доброкачественного образования.

Виды

Основным классификационным фактором является причина появления:

• фолликулярные кисты, образующиеся при инфицировании зачатка не прорезавшегося зуба;
  • радикулярные кисты, основная причина появления — хронический периодонтит;
  • ретромолярные кисты – появляются при трудностях прорезывания зуба мудрости;
  • кератокисты – развиваются при нарушении развития зуба на остатках зубообразовательной ткани;
  • кисты, появляющиеся у детей в период прорезывания постоянных зубов;
  • резидуальные кисты, причина которых — некачественное удаление.

К провоцирующим факторам данного заболевания относят:

• кариозное поражение;
  • наличие у пациента периодонтита в хронической форме;
  • хронические инфекционные очаги в носоглотке;
  • повреждение зуба, носящее травматический характер;
  • некачественное лечение.

Заболевание обостряется при ослабленном иммунитете, стрессах, умственном и физическом перенапряжении.

Показания к лечению

Обращение к стоматологу и лечение зубной кисты необходимо в следующих ситуациях:

1. появление дискомфорта при откусывании пищи или ее пережевывании;
  2. при покраснении и отечности десны;
  3. при появлении болевого синдрома в челюсти, который не имеет определенной локализации.

Специалистам нашей клиники важно, чтобы простое пломбирование или лечение каналов больше не доставили пациенту боли.

Этапы лечения зубной кисты

При лечении с помощью медицинских препаратов проводится чистка каналов, их антибактериальная обработка, затем выполняется опломбирование.

Если в корневых каналах присутствуют штифты, либо размер новообразования превышает 5 мм или консервативная методика лечения не принесла результатов, то посредством хирургического вмешательства осуществляется удаление кисты зуба.

Процедура проводится в несколько этапов:

• манипуляционная область обезболивается при помощи анастетика местного действия;
  • врач получает доступ к кисте при помощи минимального надреза десны и выпиливания окошка в костной ткани;
  • осуществляется иссечение образования с верхушкой корня;
  • полость вычищается от остатков оболочки новообразования;
  • специальным цементом пломбируется канал зуба;
  • при помощи костнопластического материала заполняется костный дефект, стимулирующий зарастание челюстной кости.

Уход после лечения

В течение первых суток после лечения кисты нельзя употреблять холодную или горячую пищу, рекомендуется свести к минимуму жевательную нагрузку на зуб, где проводились процедуры. Необходимо полоскать ротовую полость после каждого приема пищи и аккуратно чистить зубы, чтобы не повредить мягкую ткань, не успевшую зажить.

Запись в клинику

Если вам требуется удаление кисты зуба в Москве, то стоматология «МисоДентал» и наши высококвалифицированные стоматологи помогут избавиться от проблем безболезненным и максимально эффективным способом.

Записаться на прием можно по телефону. Вы можете воспользоваться формой обратной связи или отправить письмо по электронной почте, представитель клиники свяжется с вами.

Почему нам доверяют пациенты

• персонал стоматологической клиники проходит обучение за рубежом;
  • в своей работе специалисты используют расходники высокого качества и современный инструментарий;
  • стоимость услуг оптимально соотносится с качеством их выполнения;
  • наши пациенты рекомендуют клинику свои родственникам и знакомым, а это говорит о многом;
  • мы не только предоставляем стоматологические услуги наивысшего качества, а проявляем необходимое внимательное отношение к своим пациентам.

Цены на услуги

Стоимость лечения и удаления кисты зависит от сложности: количества каналов зуба, запущенности заболевания, расходных материалов при лечении.

Итоговая стоимость определяется после первичной консультации и может варьироваться в ценовом диапазоне от 6000 до 12000 руб.

Удаление кисты занимает от двух до четырех посещений стоматологической клиники и требует максимального внимания и содействия при лечении со стороны пациента.

Записаться на прием или консультацию