mstomatologia@yandex.ru +7 495 780 5517 Марьино, ул. Новочеркасский бульвар 10 корп.1

Ультразвуковая чистка зубных отложений

Ультразвуковая чистка популярна в качестве меры поддержания здоровья зубов. Пациенты стоматологических клиник быстро оценили безопасность, безболезненность, относительно недорогую стоимость, улучшение состояния общей микрофлоры ротовой полости.

Проведение чистки происходит при помощи ультразвукового лазера. При помощи ультразвука колебательными движениями происходит удаление отложений зубного камня с эмали и из десневых карманов без повреждающего воздействия. В качестве веществ, усиливающих воздействие на зубной налёт и уменьшающих неприятные ощущения, применяется вода, воздух, соли — под сильным давлением они вводятся в ротовую полость. Степень воздействия ультразвука и напора струи определяет врач в зависимости от количества и глубины отложений. Для повышения эффективности чистки на поверхность зубов наносится укрепляющая паста. Вопрос применения анестезии решается индивидуально, но используется она редко — при повышенной чувствительности эмали.

Помимо ультразвука, в стоматологических клиниках предлагают услуги механической или химической чистки. Процедуры могут привести к травматизации ротовой полости или истончению эмали при воздействии химическим препаратами, поскольку зубной камень является плотным образованием и сильно прикрепляется к зубам. При воздействии же ультразвуком происходит процесс щадящей чистки, позволяющий избежать излишней травматизации и возможной кровопотери.

ультразвуковой скалер

Плюсы ультразвуковой чистки

1. удаление зубных отложений по поверхностям десен;
  2. обработка корневых каналов и пародонтальных карманов;
  3. очистка и отбеливание зубной эмали на тон;
  4. безопасность процедуры при удалении налёта, поскольку отсутствует прямой контакт с поверхностью зуба;
  5. полировка зубной эмали специальными пастами;
  6. антибактериальный эффект, позволяя предотвратить образование воспалительных заболеваний зубов и полости рта;
  7. снижение скорости образования нового слоя отложений, профилактика пародонтоза;
  8. не занимает много времени;
  9. доступная стоимость.

Основные недостатки

1. использование клиниками устаревшего оборудования — процедура чистки может оказаться не только неэффективной, но и травматичной.
  2. Ультразвуковая чистка показана как профилактическая мера (до 2х раз в год) — в качестве профессиональной гигиенической чистки при частых воспалительных заболеваниях полости рта. Процедура проводится в качестве санации ротовой полости перед стоматологическими операциями (пломбированием, протезированием, установкой брекет-систем), усиливает воздействие методов фторирования и серебрения.
  3. Перед записью на ультразвуковую чистку следует ознакомится с рядом противопоказаний.

Процедура не проводится

• людям с аллергией на компоненты паст или веществ, используемых в процессе чистки (фтор, соли, анестетики);
  • при тяжелых сердечно-сосудистых заболеваниях, наличии кардиостимулятора;
  • при тяжелых заболеваниях дыхательной системы;
  • при крайне чувствительной эмали зубов;
  • при наличии несьемных имплантов и уже имеющихся брекет-системах;
  • во время беременности, особенно в период первого триместра;
  • в детском возрасте;
  • в остром периоде респираторных инфекций.

Записаться на прием врача-гигиениста можно по телефону или оставить заявку на обратный звонок через форму.

Цены на ультразвуковую чистку

Стоимость процедуры 2600 руб. Комплексная чистка зубов — 5000 руб.

Записаться на прием или консультацию